В период от 35 000 до 10 000 лет назад во многих частях обитаемого мира наблюдается всплеск художественного самовыражения. Более чем в 150 местах в Африке, Европе и Австралии появляются многоцветные наскальные рисунки. Часто они изображают лошадей, мамонтов, бизонов и носорогов и помечены изображениями человеческих ладоней. Смешивая охру, уголь или мел с водой, древние художники получали краски и наносили их пальцами, ветками или кистями из меха.
Иногда рисунки получались замечательно выразительными, как в знаменитых пещерах Альтамира в Испании и Ласко во Франции, где также были найдены каменные плошки-светильники, наполнявшиеся жиром. Нередко первобытной живописи сопутствовали рельефные скульптуры, высеченные в стенах пещер. Были широко распространены статуэтки и покрытые гравировкой камни, слоновая кость, раковины, куски обожжённой глины. Это свидетельствовало о склонности людей к абстрактным символическим изображениям и, возможно, о начале ритуальных практик.
Изобразительные мотивы Каменного века в Европе.
Никто так не любит аутентичность, как любит её графический дизайнер, и никто так не преуспевает в её симуляции.
Буквы — своеобразные объекты, которые читатели способны воспринимать в единстве. Можно создать буквы такой формы, что по отдельности их никто не узнает, но можно будет прочесть их, если поставить рядом друг с другом.
Я уже работаю над шрифтом будущего.