До XIV века из европейских «сыродутных печей» выходило ковкое железо, которому кузнецы молотами придавали желаемую форму. Однако изобретатели постоянно совершенствовали устройство печей, чтобы увеличить количество получаемого железа и повысить его качество. Появились доменные печи с огромными камерами и подачей воздуха с помощью водяного двигателя — это позволяло создать внутри печей такую температуру, при которой железная руда расплавлялась; жидкий . расплав сливали. Старейшая из дошедших до нас записей об этой революционной технологии — упоминание фламандской печи (fliissofen) в 1 340 году.
Расплавленный чугун можно было заливать в разные формы (например, отливать пушечные стволы), что сильно повысило объёмы производства. Спрос на металлические изделия, особенно на оружие, резко возрос, и Европа оказалась на пути, который со временем привёл её к изобретению парового двигателя.
Доменные печи топили древесным углём вплоть до XVIII века, затем английские металлурги начали использовать кокс, отчего качество железа улучшилось
Моя работа — это игра. И когда я занимаюсь дизайном, я играю. Я даже заглянула в словарь, чтобы убедиться, что это именно так. Первым определением слова «игра» было «детская забава, развлечение», а вторым — «азартное занятие для досуга». Дизайн для меня — и то, и другое.
Моей первой работой была ретушь декольте. Мы в офисе провели собрание, на котором решили помешать Говарду Хьюзу демонстрировать пышные части человеческого тела. И я стал ответственным за уменьшение декольте, а не за его увеличение, как это делают сегодня.
Каждый шрифт хочет знать: «Не толстоват ли я в этом абзаце?» Всё дело в контексте. Шрифт может выглядеть идеально тонким на экране, но в печатном варианте оказаться громоздким и бесформенным. У шрифта Mrs. Eaves узкая талия и маленькое тело.