Создание «латинского» шрифта

Работавший в Венеции французский гравер, чеканщик и типограф Николя Жансон многому научился у гениального первопечатника Иоганна Гутенберга. Но читабельность типографских шрифтов — это целиком и полностью заслуга самого Жансона.

Именно он разработал первый прямой — «латинский» — шрифт, придав строчным буквам удобочитаемый вид, не имитирующий почерк. Самый известный из его шрифтов — венецианская антиква; на ней основан современный шрифт Adobe Jenson, в котором увековечено имя Жансона


Создание «латинского» шрифта

Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.

Если к вам приходит клиент и говорит, что сам ещё не определился с тем, что нужно сделать, — это лучший тип взаимоотношений, какой только может у вас быть. У клиента есть определённая цель, но путь к конечному продукту ему неизвестен. Такие люди открыты для сотрудничества.

Мне уже пятьдесят один год! А люди всё ещё звонят и спрашивают, не хочу ли я оформить обложку для альбома. Они говорят мне, что я могу сделать всё, что захочу, и мне очень трудно им объяснить, что полка с пластинками — это не то место, где мне хочется себя выразить. Обратитесь к двадцатилетнему.

Теночтитлан во времена Кортеса (реконструкция)
Ацтекская цивилизация
Начавшись с нескольких деревянных хижин на острове посреди озера Тескоко, ...
Строительство Эмпайр-стейт-билдинг
История небоскрёбов
Небоскрёбы начали возводить в конце XIX века в Чикаго и Нью-Йорке. Принято считать, ...