Работавший в Венеции французский гравер, чеканщик и типограф Николя Жансон многому научился у гениального первопечатника Иоганна Гутенберга. Но читабельность типографских шрифтов — это целиком и полностью заслуга самого Жансона.
Именно он разработал первый прямой — «латинский» — шрифт, придав строчным буквам удобочитаемый вид, не имитирующий почерк. Самый известный из его шрифтов — венецианская антиква; на ней основан современный шрифт Adobe Jenson, в котором увековечено имя Жансона
Пожалуй, мои работы иногда слишком сильно похожи на меня. Мне очень сложно избавиться от этого, исключить себя из своих работ. Иначе останется лишь Helvetica на белом фоне.
Когда проект оказывается провальным, мы объясняем это тем, что что то пошло не так на стадии переговоров, но это не отменяет того факта, что мы пытались служить идее, в которую верили.
Думаю, лучшее место для занятия дизайном — это такси, в котором ты возвращаешься с деловой встречи. Ты погружен в проблему и ничто тебя не отвлекает — никаких телефонных звонков. Тебе не нужно общаться с водителем. Ты можешь просто подумать. Это очень насыщенные пятнадцать или двадцать минут.