Создатели мегалитов в Африке, Европе и Юго-Восточной Азии были одними из первых людей, готовых прилагать огромные усилия ради возведения монументальных строений, предназначенных не для повседневных нужд, а для церемониального использования в особые дни. Отчётливее всего эта традиция заметна в Западной Европе, где жители Мальты, Сицилии, Оркнейских островов и северного побережья Шотландии начиная с 4 500 года до нашей эры возводили мегалитические монументы различной формы.
Древнейшими из них были коллективные гробницы, которые украшали геометрическими орнаментами. Позднее появляются одиноко стоящие стелы-менгиры, их нередко устанавливали параллельными рядами. Два ряда менгиров зачастую завершались круглой «площадью», окружённой мегалитами и, вероятно, служившей центром ритуального действа. Самым известным из этих каменных кругов является Стонхендж, воздвигнутый более 4 000 лет назад.
Считается, что мегалитические структуры были древними календарями, позволявшими вычислять дни летнего и зимнего солнцестояния. Большинство учёных полагают, что западноевропейские мегалиты воздвигнуты представителями одной культуры.
Главная проблема графического дизайна сегодня: веришь ли ты ему. Дело больше не в миссии дизайнера — каждый творец в конце концов продаёт свою душу. Я этого не сделал — и что же? Люди называют меня одним из самых известных дизайнеров в мире, и я не нажил на этом денег.
Я выросла в шестидесятые и понимаю, что цвет может служить основным элементом дизайна. Но, как ни странно, я всегда пытаюсь выяснить, может ли моё решение быть достаточно чётко выражено в чёрно-белых тонах.
Я ничего не сообщаю своим зрителям, вместо этого я даю им пустой сосуд. От них же, в свою очередь, я ожидаю, что они сами поместят туда что-нибудь — собственные сообщения или изображения. Это очень важный аспект коммуникации — принятие того факта, что другим людям есть что сказать.