Изобретение фонографа

Изобретение фонографа последовало сразу за изобретением телефона и было связано с ним. В своей лаборатории Томас Алва Эдисон пытался сконструировать прибор, способный записывать сообщения, поступающие по телеграфу или телефону. Он обнаружил, что мембрана или игла, колеблемая передаваемым звуком, оставляет рисунок на вращающемся цилиндре из фольги. К удивлению изобретателя, обнаружилось, что если поместить нацарапанный рисунок снова под иглу, раздадутся записанные звуки.

В декабре 1 877 года Эдисон подал заявку на патент фонографа. Журнал «Сайентифик Американ» писал: «Мистер Томас А. Эдисон недавно посетил нашу редакцию, поставил на стол небольшой прибор, повернул рукоятку — и прибор поинтересовался нашим здоровьем, осведомился, как нам нравится фонограф, сообщил, что сам себе он очень нравится, и сердечно пожелал нам спокойной ночи».

В последующие 10 лет Эдисон и Александер Белл независимо друг от друга работали над усовершенствованием фонографа и в конце концов пришли к модели с покрытым воском валиком. Таким фонограф и вступил в XX век.

Среди записей, сделанных на заре фонографии, сохранилось множество цилиндров с неожиданно фривольными песнями, речами и стихами. Значительную их часть уничтожили агенты известного блюстителя морали Энтони Комстока. Продавив в Конгрессе США закон о запрете «непристойного, развратного и возбуждающего похоть» содержания в корреспонденции, Комсток был назначен представителем Федеральной почтовой службы, уполномоченным надзирать за исполнением этого закона


Томас Алва Эдисон в своей лаборатории в Нью-Джерси
Томас Алва Эдисон в своей лаборатории в Нью-Джерси

Наберётся десять, может быть, пятнадцать хороших шрифтов, которые я по крайней мере готов принять. И ещё 30 000 шрифтов, из которых 29 990 можно утопить в Тихом океане без малейшего ущерба для культуры.

Благодаря посещению музеев, сайтов, организаций, чтению, исследованиям, скетчам, заметкам, фотографированию и обыкновенному для такого дела трёхнедельному погружению я нахожу свой собственный подход к тексту.

Ни в Garamond, ни в Caslon, ни в Baskerville не было bold версии до их возрождения в двадцатом веке. Для них были созданы и употреблялись только прямой шрифт и наклонный. Широко использовать эти шрифты в современном мире бесчеловечно. Увеличение размера Garamond разрушает его органичность.

Бизоны (доисторическая наскальная роспись в пещере Альтамира в Испании)
Доисторическое искусство
Бесценные источники информации о людях и художественные шедевры. По всей земле в ...
Джон Кеннеди
Берлинская речь, 26 июня 1 963 года От имени своих соотечественников я хочу сказать, ...