Мечта о передаче движущихся изображений по-средством радиоволн стала реальностью в 1 925 году, когда шотландский инженер Джон Бэрд с помощью прибора, который он назвал телевизором, отобразил на экране человеческое лицо. Изображение передавалось электронным способом, но в телевизоре Бэрда использовалось механическое устройство, разработанное в конце XIX века немцем Паулем Нипковом, — вращающийся диск с отверстиями. Проходя через них, отражённый от изображаемого объекта свет приводил в действие фотоэлектрический элемент.
Для механического телевизора требовался чрезвычайно яркий свет, а изображения имели более низкое разрешение, чем в системах с применением электронно-лучевых трубок. Такие системы в 1 920-е годы в США разработали независимо друг от друга Фило Фарнсуорт и русский эмигрант Владимир Зворыкин. Их технология победила: в 1 930-е годы Би-би-си прекратила трансляции по системе Бэрда. Тем не менее он остался первопроходцем телевидения и впоследствии на базе электронно-лучевой трубки разработал цветной телевизор.
Главная проблема графического дизайна сегодня: веришь ли ты ему. Дело больше не в миссии дизайнера — каждый творец в конце концов продаёт свою душу. Я этого не сделал — и что же? Люди называют меня одним из самых известных дизайнеров в мире, и я не нажил на этом денег.
Меня часто спрашивают, как развить свои способности графического дизайнера, и вот мой ответ: «есть лишь два средства — научитесь разгадывать кроссворды и писать».
Ручная гравировка и печать в прошлом, и, хотя они ещё не стали анахронизмами, их место — на покрытых пылью полках коллекционеров снобов.