Жан Поль Сартр, который почти год провёл в лагере для военнопленных и жил в оккупированном нацистами Париже, о несвободе знал не понаслышке. Тем не менее в двух своих книгах, опубликованных в 1 943 году, — «Бытие и ничто» и «Мухи» — он утверждал, что свобода абсолютна и неизбежна и что люди должны делать выбор и принимать его последствия.
Сартр писал, что человек «обречён на свободу». Его слова относились не только к живущим в свободном обществе, но и к гражданам оккупированных стран, перед которыми стоял выбор — подчиниться захватчикам или оказать им сопротивление, как это делал Сартр. Основываясь на личном опыте военных лет, Сартр вложил в экзистенциализм философию, постулирующую уникальность и исключительность человеческого бытия, — новый смысл для тех, кто считал защиту свободы личным и общественным долгом.
«...Или человек полностью детерминирован... или полностью свободен», — утверждал Жан Поль Сартр
Когда мне было 14 лет и я жил в городе Парма, я не имел ни малейшего представления о шрифтах, зато, как и многие, преуспел в копировании. В один прекрасный день моему отцу случилось посетить торговую выставку, на которой бесплатно раздавали новый товар — переводной шрифт. Он принёс мне лист наборной кассы шрифта Helvetica Medium с кеглем 36 пунктов. До сих пор этот шрифт в этом размере производит на меня такое же впечатление, как песня «Maggie May» Роба Стюарта. Это было пределом моих мечтаний: Чудесный Настоящий Подлинный Графический Дизайн.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
В древности прописные буквы (единственные буквы, которые использовались в то время) рисовали грифельными карандашами или высекали специальными инструментами. Форма букв была тесно связана с этими инструментами.