Выступая по радио, английский астрофизик Фред Хойл насмешливо упомянул «эту самую идею Большого взрыва» и тем самым дал название теории, которая вскоре изменила представления о происхождении Вселенной. Сам Хойл настаивал на вечной, постоянной и не меняющейся во времени Вселенной. Сторонники Большого взрыва исходили из теории относительности Альберта Эйнштейна, в которой содержалось косвенное предположение об изменчивости Вселенной.
В дальнейшем гипотеза Большого взрыва была поддержана исследованиями. Бельгиец Жорж Леметр обосновал теорию о том, что вся материя некогда была заключена в обширном теле, которое подверглось атомному взрыву, образовав Вселенную. Американец Эдвин Хаббл открыл, что галактики расширяются и удаляются от Земли.
Эмигрант из СССР в США Георгий Гамов предположил, что после Большого взрыва в горячем и плотном веществе Вселенной в результате ядерных реакций были синтезированы лёгкие химические элементы. Американцы Арно Пензиас и Роберт Вильсон обнаружили радиационное эхо Большого взрыва (микроволновое реликтовое излучение). Придуманное Хойлом выражение давно потеряло насмешливый оттенок.
Пожалуй, я против того, чтобы подразумевать под «графическим дизайном» всякие визитки, логотипы и рекламу. Более того, все эти вещи меня совершенно не интересуют. Такое понимание графического дизайна так же далеко от меня, как и профессия молочника или адвоката. Честно говоря, я охотнее стал бы молочником.
В дизайне упаковок хорошо то, что их очень легко исследовать — просто пойдите в любой супермаркет или, ещё лучше, в продуктовый магазин. Это настоящие музеи.
Невозможно делать одно и то же в течение пяти лет. Нужно освободиться от этого, это больше не имеет значения. Просто забудьте об этом, даже если речь идёт о вашей подписи, даже если все ожидают от вас этого. Попробуйте найти другие пути.