Воспоминания об экспедиции Генри Гудзона, 1 610 год
Когда мы были ночью среди льдов, в субботу 21 июня, ко мне подошли боцман Уилсон и Генри Грин... и сказали, что они с остальными спутниками собираются отплыть, высадив капитана и всех больных людей в шлюпку, предоставив их своей судьбе. Ибо для всей команды не осталось провианта даже на четырнадцать дней; при такой скудости запасов они находились, капитан же не хотел плыть в ту сторону или другую; они ничего не ели последние три дня, а потому были полны решимости...
К одному из бортов судна была прикреплена шлюпка... Капитан позвал меня, но они велели мне вести себя разумно и идти к себе в каюту, не допустив, чтобы капитан говорил со мною... Итак, все бедняги оказались в шлюпке...
Я умолял их не забываться, но Уильям Уилсон (более остальных) и слышать ничего не желал...
Мы шли той ночью и большей частью следующего дня, все то время не видя шлюпки, да и после не видели.
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Модульная сетка — это скелет, на котором держится всё остальное. Это то же самое, что строительные леса или стены и балки у здания. Модульная сетка — ключевой элемент.
Проживая и работая в сельской местности, я понял, что могу там наслаждаться жизнью в полном объёме. И хотя мне по прежнему необходимо время от времени стимулировать себя Нью-Йорком, сами возможности и творческое влияние этой прекрасной тихой местности, как мне кажется, превосходят всё то, что могут дать студия и квартира в Нью-Йорке. Образ жизни человека очень важен для работы, которой он занимается. Эти две вещи неотделимы друг от друга.