Воспоминания об экспедиции Генри Гудзона, 1 610 год
Когда мы были ночью среди льдов, в субботу 21 июня, ко мне подошли боцман Уилсон и Генри Грин... и сказали, что они с остальными спутниками собираются отплыть, высадив капитана и всех больных людей в шлюпку, предоставив их своей судьбе. Ибо для всей команды не осталось провианта даже на четырнадцать дней; при такой скудости запасов они находились, капитан же не хотел плыть в ту сторону или другую; они ничего не ели последние три дня, а потому были полны решимости...
К одному из бортов судна была прикреплена шлюпка... Капитан позвал меня, но они велели мне вести себя разумно и идти к себе в каюту, не допустив, чтобы капитан говорил со мною... Итак, все бедняги оказались в шлюпке...
Я умолял их не забываться, но Уильям Уилсон (более остальных) и слышать ничего не желал...
Мы шли той ночью и большей частью следующего дня, все то время не видя шлюпки, да и после не видели.
По своей природе любой творческий процесс в той или иной степени включает в себя неудачу. Ты начинаешь работать, и у тебя ничего не выходит. Ты продолжаешь — становится лучше, но всё же недостаточно хорошо. Порой кажется, что всё только хуже. И ты пробуешь снова и снова. Наконец, в отчаянии ты делаешь последний рывок, думая: «У меня никогда не получится». И у тебя получается!
Моя мечта — сделать так, чтобы люди работали над безнадёжными проектами. В них будут зарождаться новые идеи.
Дизайн — это способ смотреть на мир. Вы создаёте артефакт или систему с определённым набором условий, инфраструктуру или устройство, тем самым решив половину уравнения, а остальное вы предоставляете всем, кто захочет принять участие.