Реактивные авиалайнеры летят через Атлантику

Первые реактивные двигатели были испытаны ещё в 1 930-х годах. В годы Второй мировой Англия и Германия развивали реактивную технику, но не успели использовать её в воздушной войне. Тем не менее эти разработки повлияли на развитие авиации.

4 октября 1 958 года британская авиакомпания ВОАС начала первые регулярные пассажирские рейсы на реактивных самолетах. Перелёт из Лондона в Нью-Йорк занимал шесть часов — против девяти на обычном самолёте. В том же месяце полёты в Париж начала американская PanAm. Появилось новое социальное различие: богатая публика теперь могла позволить себе часто летать в Европу. Её так и прозвали — «реактивная публика», Jet Set.

«Боинг-707» стал первым в США коммерческим реактивным самолётом


Реактивные авиалайнеры летят через Атлантику

Наберётся десять, может быть, пятнадцать хороших шрифтов, которые я по крайней мере готов принять. И ещё 30 000 шрифтов, из которых 29 990 можно утопить в Тихом океане без малейшего ущерба для культуры.

У меня в штате было много по настоящему талантливых дизайнеров: я понимала, что хороша настолько, насколько хороши дизайнеры, с которыми я работаю. Поэтому я считаю наём сотрудников важнейшей частью моей работы.

Как графический дизайнер я обожаю сотрудничество. Я не хочу сидеть на каком-то холодном чердаке и в одиночестве курить Camel без фильтра, вся перепачкавшись краской — потому что я слишком люблю печатные листы.

Водяное колесо
Водяное колесо
Некоторые историки полагают, что идея водяного колеса попала в Европу из Китая по ...
Генетически модифицированный томат «Флавр Савр» слева
Генетически модифицированные продукты
Когда в середине XIX века Грегор Мендель открыл способ скрещивания растений и ...