Первые исследователи американского Запада Мериуэзер Льюис и Уильям Кларк должны были не только составить отчёт о встретившихся им индейских племенах, но и наладить с ними отношения. Не без помощи Сакагавеи из племени шошонов, которая была их проводником и переводчиком, исследователи добились определённых успехов. И в то же время их путешествие способствовало американской экспансии на запад и привело к войнам.
Племена, которые здесь раньше свободно охотились и кочевали, с приходом белых вынуждены были переселяться и соперничать за ресурсы.
Это вызывало стычки и конфликты, но белых поселенцев не заботила растущая напряжённость между племенами. Поселенцы продвигались всё дальше на запад, заявляли права на землю и устанавливали границы — понятие, незнакомое индейцам.
Правительство США стало выступать посредником в конфликтах между племенами, полагая, что мир между индейцами принесёт мир и поселенцам. Был заключён ряд межплеменных договоров в Прери-ду-Шин. На заключении договора в 1 825 году присутствовал Уильям Кларк, а с индейской стороны — племена сиу, сок и фокс, меномини, айова, виннебаго и чиппева.
Предполагалось, что, установив границы земель каждого племени, договоры положат конец распрям. Но главными причинами были поток поселенцев и права на землю. Представители правительства и племён ещё не раз встречались на переговорах в Прери-ду-Шин, и каждый раз индейцам приходилось переселяться.
Оглядываясь в прошлое, я обратил внимание, как изысканно выглядят книги XVII века. Одна из причин этого — ограничения: в то время была доступна всего одна гарнитура, не было такого множества шрифтов. Единственное, что можно было сделать, — экспериментировать с размерами, наклоном и так далее. Это автоматически делает шрифт изысканным по сегодняшним стандартам.
Писать для меня — пытка, но я все равно заставляла себя это делать. Я чувствовала, что это лучший способ запечатлеть свой дизайнерский опыт того времени, которое тогда уже считала выдающимся. Из истории дизайна я знаю, что документы, в которых дизайнер говорит от первого лица, одни из самых редких.
Книга формата coffee table — это не просто цветные картинки. Большие, толстые, почти квадратные и к тому же модные, созданные с использованием слащавой офсетной печати, такие книги представляют собой угрозу для тех, кто изучает дизайн.