Кокерелл, Кристофер Сидни (Cockerell, Sir Christopher, p. 1910), английский инженер.
1955, 1959 — судно на воздушной подушке
Год | Событие |
---|---|
1955 | Судно на воздушной подушке (СВП) скеговое, катер, практически пригодный, запатентовал 12 декабря английский инженер сэр Кристофер Сидней Кокерелл. Под корпусом судна он поместил «подушку» с маленькими отверстиями внизу, проходя через которые накачиваемый воздух выпускался под сильным давлением. Воздушные вихри удерживались резиновым фартуком. Таким образом, корабль «приподнимался» над водой. (Идея такого принципа пришла ему в 1954 г.) |
1959 | Судно на воздушной подушке (СВП) скеговое, «Саундерс-Роу SR № 1», построил английский инженер сэр Кристофер Сидней Кокерелл. Газотурбинный 4-тонный хаверкрафт с тремя пассажирами осуществил 30 мая в Ковесе на о. Уайт первый рейс. Причём двигаться судно могло по земле или очень спокойной воде почти в 20 см от поверхности, но очень медленно. |
Тактильные свойства материалов, таких как калька, цветная бумага, доска или пластиковая плёнка, прежде часто становившиеся источником вдохновения, больше не важны в развитии дизайна. Впервые я осознал эти изменения несколько лет назад, когда магазин художественных товаров закрыл мой счёт, потому что сумма, которую я потратил на покупку материалов, не достигла обязательного квартального минимума.
Благодаря посещению музеев, сайтов, организаций, чтению, исследованиям, скетчам, заметкам, фотографированию и обыкновенному для такого дела трёхнедельному погружению я нахожу свой собственный подход к тексту.
Только настоящее время имеет значение. И это учит смирению, потому что, каким бы богатым ни был твой опыт, ты всё равно страшишься чистого листа... Это одновременно забавляет, тревожит и внушает опасение. Но зато как здорово, когда ты наконец-то завершил работу. Тебе приходится жить с ощущением постоянной угрозы, и ты получаешь огромное удовольствие, когда покидаешь опасную зону.