Жаровня алюминиевая с крышкой-прессом
Жаровня алюминиевая с крышкой-прессом, выпустила на рынок американская компания «Престо», шт. Висконсин.
Игровой автомат с автоматической выплатой переменного выигрыша
Игровой автомат с автоматической выплатой переменного выигрыша, выпустил американский изобретатель баварского происхождения из Сан-Франциско Чарльз Фей.
Калориметр адиабатический
Калориметр адиабатический, сконструировали американские инженеры Теодор Уильям Ричардс, Л. Гендерсон и Г. Форбес в Гарварде.
Комбайн сельскохозяйственный
Комбайн сельскохозяйственный, выпустили на рынок в США.
Консервная банка плоская
Консервная банка плоская, открывающаяся сверху, создана в США.
Контактор
Контактор, выпустили на рынок компании AEG и «Вестингауз».
Корабль, радиоуправляемый с берега
Корабль, радиоуправляемый с берега, демонстрировал летом французский изобретатель Эдуар Бранли. Торпедный катер управлялся с Лазурного Берега и пускал торпеду. Однако этот опыт внимания к себе не привлёк.
Кран подъёмный башенный, поворотный, свободнонесущий
Кран подъёмный башенный, поворотный, свободнонесущий, создан в Германии.
Луч электронный как источник нагрева
Луч электронный как источник нагрева, патент на использование электронного луча как источника нагрева получил немецкий инженер М. фон Пирани.
Ментол
Ментол, синтезировал французский химик-органик Альбен Галлер.
Мотоцикл с дисковыми тормозами
Мотоцикл с дисковыми тормозами, выпустила английская компания «Империал».
Музыкальный автомат с возможностью выбора репертуара — мультифон
Музыкальный автомат с возможностью выбора репертуара — мультифон, создал американский изобретатель Дж. Дантон из г. Грэнд Рэпидс, шт. Мичиган. Автомат выбирал один из 24 валиков фонографа Эдисона с записью.
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Мы используем сетки в нашей работе, но нам кажется, что мы делаем это совсем не так, как, например, поздние швейцарские дизайнеры модернисты вроде Йозефа Брокмана. Хотя нам действительно нравится работать с сеткой, мы бы не осмелились назвать себя настоящими сеточниками.
У меня есть одна фантазия — я хочу стать царём всех шрифтов в мире и искоренить все плохие образцы.