Стекло безопасное целлулоидное
Стекло безопасное целлулоидное, небьющееся, для ветровых стёкол автомобиля, изобрёл английский адвокат Джон Вуд.
Степлер
Степлер, машинка, скреплявшая листы металлическими скобами; разработана американской компанией В. Jahn Mfg. Co. 25 покрытых оловом металлических скоб помещались в специальный желобок. До этого времени сшивающие механизмы назывались скреплятелями (креплениями) или «Hotchkiss» (по названию американской компании, которая их выпускала).
Судно-фабрика
Судно-фабрика, вышло в открытое море с норвежской гавани. Оно предназначалось для переработки китовых туш непосредственно в море.
Такси-фиакры со счётчиком-таксометром
Такси-фиакры со счётчиком-таксометром, по конструкции близким к современному, появляются в Париже.
Телефонный аппарат с дисковым набором номера
Телефонный аппарат с дисковым набором номера, запатентовал американский предприниматель Элмон Строуджер. Расположение цифр было такое же, как и сейчас: ноль внизу, единица вверху, цифры идут против часовой стрелки. (Рядом с каждой цифрой вскоре появились буквы).
Теодолит оптический универсальный
Теодолит оптический универсальный, создал немецкий инженер Г. Вильд, работавший в фирме Carl Zeiss.
Трансплантация роговицы глаза
Трансплантация роговицы глаза, операцию провёл австрийский хирург Эдуард Цирм.
Трансплантация сердца животного
Трансплантация сердца животного, от одной собаки к другой, операцию осуществил американский хирург-экспериментатор и патофизиолог французского происхождения А. Каррель в Чикагском университете.
Флажки на горной трассе
Флажки на горной трассе, для горнолыжников, появились в Альпах.
Фосфорорганические соединения синтетические
Фосфорорганические соединения синтетические, универсальный метод получения, разработал советский химик-органик Александр Ерминингельдович Арбузов.
Цианамид кальция из дикарбида кальция
Цианамид кальция из дикарбида кальция, процесс получения, разработал немецкий химик-технолог Генрих Каро.
Шёлк вискозный
Шёлк вискозный, выпущен на рынок в английском г. Ковентри.
Пожалуй, мои работы иногда слишком сильно похожи на меня. Мне очень сложно избавиться от этого, исключить себя из своих работ. Иначе останется лишь Helvetica на белом фоне.
Никто никогда не строил и не разрушал свою карьеру лишь одной работой. Да и вообще, отдельная неудача или успех значат не так уж много. Непрерывная череда успехов или неудач — совсем другое дело.
Только настоящее время имеет значение. И это учит смирению, потому что, каким бы богатым ни был твой опыт, ты всё равно страшишься чистого листа... Это одновременно забавляет, тревожит и внушает опасение. Но зато как здорово, когда ты наконец-то завершил работу. Тебе приходится жить с ощущением постоянной угрозы, и ты получаешь огромное удовольствие, когда покидаешь опасную зону.