Автомобиль марки «Фольксваген»
Автомобиль марки «Фольксваген» («божья коровка», в России — «жук»), народный, спроектировал немецкий конструктор Ф. Порше. Малолитражный автомобиль имел двигатель воздушного охлаждения, расположенный сзади.
Автомобиль, имеющий фары с отражателем
Автомобиль, имеющий фары с отражателем, модель «Эйр Флоу Купе», выпустила американская фирма «Крайслер».
Амины синтетические на основе жирных кислот
Амины синтетические на основе жирных кислот, запатентованы в США.
Андростерон синтетический
Андростерон синтетический, мужской половой гормон, получил швейцарский химик Л. Ружичка.
Артиллерийский снаряд кумулятивный
Артиллерийский снаряд кумулятивный, экспериментальный, создан в СССР.
Волокно синтетическое поливинилспиртовое
Волокно синтетическое поливинилспиртовое, в небольшом масштабе, выпустили на рынок немецкие химики Хенель и Германе.
Гелиевый сжижитель с поршневым детандером
Гелиевый сжижитель с поршневым детандером, изобрёл советский физик Пётр Леонидович Капица.
Диссектор
Диссектор, телевизионная передающая трубка, создал американский изобретатель Ф. Фарнсворт.
Дорожный световозвращатель типа «кошачий глаз»
Дорожный световозвращатель типа «кошачий глаз», изобрёл англичанин из Галифакса Перси Шоу. Идея отражателя света фар на автодорогах посетила его, когда светящиеся в тумане кошачьи глаза на обочине спасли его от падения с обрыва.
Дубитель тяжёлый синтан
Дубитель тяжёлый синтан, изобретён в Германии.
Жидкие кристаллы
Жидкие кристаллы, принцип получения, открыл и запатентовал английский учёный Дж. Дрейер, научный сотрудник фирмы Marconi Laboratories. (Фактически никто этим открытием не заинтересовался, и оно было забыто до 1960-х годов.)
Изотоп радиоактивный для изучения биохимических процессов
Изотоп радиоактивный для изучения биохимических процессов, применил венгерский учёный Дьердь Хевеши в Копенгагене (Дания). В качестве меток он использовал радиосвинец и радиофосфор.
Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.
Писать для меня — пытка, но я все равно заставляла себя это делать. Я чувствовала, что это лучший способ запечатлеть свой дизайнерский опыт того времени, которое тогда уже считала выдающимся. Из истории дизайна я знаю, что документы, в которых дизайнер говорит от первого лица, одни из самых редких.
Думаю, лучшее место для занятия дизайном — это такси, в котором ты возвращаешься с деловой встречи. Ты погружен в проблему и ничто тебя не отвлекает — никаких телефонных звонков. Тебе не нужно общаться с водителем. Ты можешь просто подумать. Это очень насыщенные пятнадцать или двадцать минут.