Автомобиль марки «Фольксваген»
Автомобиль марки «Фольксваген» («божья коровка», в России — «жук»), народный, спроектировал немецкий конструктор Ф. Порше. Малолитражный автомобиль имел двигатель воздушного охлаждения, расположенный сзади.
Автомобиль, имеющий фары с отражателем
Автомобиль, имеющий фары с отражателем, модель «Эйр Флоу Купе», выпустила американская фирма «Крайслер».
Амины синтетические на основе жирных кислот
Амины синтетические на основе жирных кислот, запатентованы в США.
Андростерон синтетический
Андростерон синтетический, мужской половой гормон, получил швейцарский химик Л. Ружичка.
Артиллерийский снаряд кумулятивный
Артиллерийский снаряд кумулятивный, экспериментальный, создан в СССР.
Волокно синтетическое поливинилспиртовое
Волокно синтетическое поливинилспиртовое, в небольшом масштабе, выпустили на рынок немецкие химики Хенель и Германе.
Гелиевый сжижитель с поршневым детандером
Гелиевый сжижитель с поршневым детандером, изобрёл советский физик Пётр Леонидович Капица.
Диссектор
Диссектор, телевизионная передающая трубка, создал американский изобретатель Ф. Фарнсворт.
Дорожный световозвращатель типа «кошачий глаз»
Дорожный световозвращатель типа «кошачий глаз», изобрёл англичанин из Галифакса Перси Шоу. Идея отражателя света фар на автодорогах посетила его, когда светящиеся в тумане кошачьи глаза на обочине спасли его от падения с обрыва.
Дубитель тяжёлый синтан
Дубитель тяжёлый синтан, изобретён в Германии.
Жидкие кристаллы
Жидкие кристаллы, принцип получения, открыл и запатентовал английский учёный Дж. Дрейер, научный сотрудник фирмы Marconi Laboratories. (Фактически никто этим открытием не заинтересовался, и оно было забыто до 1960-х годов.)
Изотоп радиоактивный для изучения биохимических процессов
Изотоп радиоактивный для изучения биохимических процессов, применил венгерский учёный Дьердь Хевеши в Копенгагене (Дания). В качестве меток он использовал радиосвинец и радиофосфор.
Наиболее выдающиеся образцы графического дизайна, изменившие наш взгляд на мир, зачастую служат для самых приземлённых вещей: это может быть реклама чернил, сигарет, свечей зажигания или машинного оборудования.
Я ненавижу беспорядок в офисах. Я хочу, чтобы туалеты были чистыми. Я не стану развешивать повсюду постеры. У меня не будут висеть дурацкие заметки рядом с туалетом — всё это меня раздражает. Мы ничего не печатаем шрифтом Comic Sans, и даже наши офисные работники в Берлине знают, что, когда они распечатывают заметку, они должны использовать шрифт нашей студии.
Я ничего не сообщаю своим зрителям, вместо этого я даю им пустой сосуд. От них же, в свою очередь, я ожидаю, что они сами поместят туда что-нибудь — собственные сообщения или изображения. Это очень важный аспект коммуникации — принятие того факта, что другим людям есть что сказать.