Калорифер
Калорифер, «воздушная плотина», стена тёплого воздуха, преграждающего путь холоду; изобрёл советский изобретатель П. И. Гроховский.
Карбид бора
Карбид бора, изготовила для промышленных абразивов 27 сентября американская компания «Нортон Ко» из г. Уоркестер, шт. Массачусетс.
Конвейер лотковый
Конвейер лотковый, изобрёл американский инженер Кентрел.
Магнитная лента пластиковая
Магнитная лента пластиковая, покрытая карбонильным железом, создана на основе работ Пфлеймера и выпущена на рынок немецкой компанией AEG Farben.
Магнитофон бобинный (ленточный)
Магнитофон бобинный (ленточный), создала немецкая компания AEG Farben.
Магнитофон с двойным набором головок
Магнитофон с двойным набором головок, «Маркони», выпустила на рынок американская компания «Марконифон». Когда шов на стальной ленте, получаемый при сварке при её разрыве, разносил одну головку, включалась другая.
Монополия
Монополия, игра настольная; выпустил 5 тыс. комплектов игры и продавал по цене 2,5 долл. американский безработный инженер Чарльз Дэрроу в Филадельфии.
Мусородробилка
Мусородробилка; выпустила американская компания General Electric.
Орган электрический колесофонический
Орган электрический колесофонический, «Хаммонд», для джазменов (развитие идеи Кахилла), изобрёл американский инженер Лоуренс Хаммонд.
Осциллограф современный
Осциллограф современный, модель 137, выпустила на рынок в январе американская фирма Дюмонта. На экране трубки была гравирована шкала, позволявшая производить количественные измерения сигналов, а органы регулировки, размещённые на лицевой панели, обеспечивали плавную регулировку скорости развёртки и фокусировки луча.
Паром железнодорожный
Паром железнодорожный, использует английская компания «Южная железная дорога».
Поезд на магнитной подвеске
Поезд на магнитной подвеске, изобрёл немецкий инженер Герман Кемпер. Работа подвески основывалась на известном принципе — одноимённые полюса магнитов отталкивались.
Оглядываясь в прошлое, я обратил внимание, как изысканно выглядят книги XVII века. Одна из причин этого — ограничения: в то время была доступна всего одна гарнитура, не было такого множества шрифтов. Единственное, что можно было сделать, — экспериментировать с размерами, наклоном и так далее. Это автоматически делает шрифт изысканным по сегодняшним стандартам.
Нет такого цвета, который я отказался бы использовать, — за исключением шартрёза.
Обращаться с клиентами, как с мужем, довольно просто. Ты не показываешь им, чем занимаешься, до поздней ночи. И они обессиленно говорят вам: «Да, мне это нравится!»