Телескоп многозеркальный
Телескоп многозеркальный, нового поколения, установлен в обсерватории Уипла, шт. Аризона, США. Телескоп состоял из шести зеркал диаметром 1,8 м и имел массу 370 т.
Телефонная карточка повсеместного пользования
Телефонная карточка повсеместного пользования, введена в марте Бельгийской телефонной сетью RTT, а выпущена швейцарской компанией «Лендис энд Гир».
Термоядерная установка со сверхпроводящими катушками магнитного поля
Термоядерная установка со сверхпроводящими катушками магнитного поля, «Токомак-7», запущена в Институте атомной энергии им. Курчатова, СССР.
Фотографическая эмульсия с композиционными микрокристаллами эпитаксиального строения
Фотографическая эмульсия с композиционными микрокристаллами эпитаксиального строения, запатентована в США.
Цифровой процессор звука
Цифровой процессор звука (процессор бытового назначения, стандарт ИКМ), выпущен на рынок в Японии.
Шариковая ручка с исчезающими чернилами
Шариковая ручка с исчезающими чернилами, марки «Иресер Мейт», выпущена на рынок в апреле американской компанией «Жиллетт Ко», г. Бостон, шт. Массачусетс.
Электронная записная книжка
Электронная записная книжка, выпущена японской компанией Sharp.
Электронная игра, воспринимающая речь
Электронная игра, воспринимающая речь, с искусственным интеллектом (шахматный претендент), выпущена на рынок американской компанией «Файдилти Электронике».
Электронная таблица
Электронная таблица, VisiCalc, — первая прикладная программа для ПК; представили в мае на компьютерной ярмарке американские программисты Дэн Бриклин и Боб Френкстон из компаниии Software Arts. В октябре компанией Personal Software VisiCalc (visible calculations — видимые вычисления) выпущена на рынок.
Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.
Чтобы продать работу, которой я горжусь, я должен быть красноречивым и неистовым, угрожать, проталкиваться, настаивать, умолять, убеждать, льстить, преувеличивать, расхваливать, манипулировать, быть надоедливым и энергичным, иногда врать и всегда продавать, страстно продавать!
Дизайнеры всегда хотели изменить мир — это заложено в нашем ДНК. Возможно, настало время объединить наши усилия и действительно попытаться сделать это. А пока наша небольшая инициатива будет продолжаться просто для радости от этих усилий.