Автомобиль с компьютерным управлением трансмиссией
Автомобиль с компьютерным управлением трансмиссией, выпущен японской компанией «Тойота».
Автомобиль с электронной панелью приборов
Автомобиль с электронной панелью приборов, выпущен японской компанией «Тойота».
Авторучка с керамическим пером
Авторучка с керамическим пером, выпущена на рынок японской фирмой Pentel.
Аспартам как искусственный подсластитель
Аспартам как искусственный подсластитель, использован для изготовления безалкогольных напитков в США.
Батарейка электрическая пластмассовая
Батарейка электрическая пластмассовая, сконструирована американскими учёными из Пенсильванского университета, которые разработали для этого технологию придания пластикам некоторых свойств металлов.
Бомба авиационная нейтронная
Бомба авиационная нейтронная, принята на вооружение 6 августа в США.
Бомбомёт реактивный ручной
Бомбомёт реактивный ручной, ДП-64 «Непрядва», для борьбы с морскими диверсантами, разработал советский инженер В. В. Ребриков из КБ Тульского завода спортивного и охотничьего оружия.
Видеокамера профессиональная
Видеокамера профессиональная, образец, представили японские компании Sony и «Мацусита» на выставке в мае в г. Монтре, Швейцария.
Видеокамера цветная с автоматической фокусировкой
Видеокамера цветная с автоматической фокусировкой, выпущена на рынок японскими компаниями «Акай» и «Тошиба».
Видеопроигрыватель оптический
Видеопроигрыватель оптический, выпущен на рынок в октябре японскими компаниями «Пионер Электронике Корп» и JVC.
Дисплей цветной
Дисплей цветной, CGA — Color Graphics Adapter — цветной графический адаптер; стандарт введен американской компанией IBM. 4-цветный экран имел разрешение 320×200 пикселей.
Изменение формы роговицы без нагрева с помощью эксимерного лазера
Изменение формы роговицы без нагрева с помощью эксимерного лазера, успешные опыты, проведены в США.
Когда то казалось немыслимым, чтобы производитель картонных коробок мог оказать хоть малейшее влияние на культуру. Но факты показывают, что, если даже самый скромный продукт проектируется, производится и распространяется с учётом его значимости для человека и в стремлении к высокому качеству, люди чувствуют в нём творческую мощь.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Время от времени я думаю, что хорошо было бы вернуться к рисованию.