Автомобилестроение с использованием промышленных роботов
Автомобилестроение с использованием промышленных роботов, появляется на западноевропейских заводах.
Автомобиль гоночный с активной системой подвески
Автомобиль гоночный с активной системой подвески, «Лотос Турбо Експрит», построен американской фирмой «Лотос» для состязаний «Формула 1».
Автомобиль дизельный с электронной системой управления дизелем
Автомобиль дизельный с электронной системой управления дизелем, выпущен японскими компаниями «Тойота» и «Исудзу».
Автомобиль с распознаванием устных команд водителя
Автомобиль с распознаванием устных команд водителя, выпущен японской компанией «Ниссан».
Авторучка с иглообразным стержнем
Авторучка с иглообразным стержнем, разработана японской компанией «Зебра».
АТС учрежденческая с накопителем речевой информации
АТС учрежденческая с накопителем речевой информации, установлена в США.
Белок одноклеточный для употребления в пищевой промышленности
Белок одноклеточный для употребления в пищевой промышленности, выпущен западногерманской компанией «Хёхст».
Бомбардировщик со стратегическими крылатыми ракетами «воздух — поверхность»
Бомбардировщик со стратегическими крылатыми ракетами «воздух — поверхность», В-52 (дальность полёта 2 500 км), принят на вооружение в США.
Велосипед гоночный болид
Велосипед гоночный болид, «Ветторе», изготовлен в Англии. При испытании он был способен развить скорость до 100 км/ч при помощи силы ног водителя, который приводил в движение педали, полулежа на спине.
Вертолёт противотанковый бронированный одноместный
Вертолёт противотанковый бронированный одноместный, Ка-50 «Чёрная Акула», создан в СССР в ОКБ им. Н. И. Камова (ген. конструктор С .В. Михеев). 17 июня он совершил первый полет.
Видеокамера бытовая
Видеокамера бытовая, выпущена на рынок в конце года японской компанией Sony.
Видеокарта двухцветная
Видеокарта двухцветная, чёрно-белая, Hercules Graphics Adapter (HGA), представлена американской компанией Hercules.
Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.
Я не транжира. Каждый клочок бумаги я использую дважды. На жёлтых стикерах памятках я пишу заметки с обеих сторон, причём разными цветами.
Технические ограничения, когда они попадают в верные руки, превращаются в торжество простоты, и неудобные алфавиты становятся героями дня благодаря искусству типографа. Не существует плохих шрифтов.