Автомобиль с замком, дистанционно открываемым
Автомобиль с замком, дистанционно открываемым, предложен немецкой фирмой «Сименс». Владелец машины имел в кармане инфракрасный ключ-передатчик.
Видеодиск с записью объёмного изображения
Видеодиск с записью объёмного изображения, выпустили японские компании JVC и Sharp. Они также выпустили на рынок адаптеры к видеопроигрывателю и очки с синхронизатором на жидких кристаллах.
Видеокамера 4-мм
Видеокамера 4-мм, Viteca SV-C41, выпущена на рынок летом южнокорейской компанией «Самсунг».
Видеокамера бытовая с качеством профессиональной
Видеокамера бытовая с качеством профессиональной, VHS, выпущена на рынок японской компанией «Виктор Ко оф Джапан». Камера имела плёнку с металлизированным покрытием.
Видеокамера детская
Видеокамера детская, выпущена на рынок американской компанией «Квакер Отс».
Видеокамера репортёрская
Видеокамера репортёрская, выпущена на рынок в США.
Видеомагнитофон бытовой с цифровым диском
Видеомагнитофон бытовой с цифровым диском, с лазерным воспроизведением звука, выпустили на рынок нидерландская компания «Филипс» и японская компания «Мацусита».
Видеопроигрыватель компакт-дисков
Видеопроигрыватель компакт-дисков, выпущен на рынок японской компанией «Тосиба Корп».
Видеотелефон бытовой
Видеотелефон бытовой, коммерческий, появился на рынке в декабре в Японии.
Видеотелефон цветной
Видеотелефон цветной, «Инвайт-64», выпущен на рынок в Японии и продаётся за 6 млн йен.
Гипертекст общедоступный
Гипертекст общедоступный, со свойствами объектно-ориентированного языка, пакет Hiper Card, разработал американский программист Уильям Эткинс из компании Aplle Computer. Гипертекст упрощал разработку внутренних приложений и поставлялся вместе с ПК «Макинтош».
Глобальная мобильная спутниковая связь иридиум
Глобальная мобильная спутниковая связь иридиум, беспроводная сеть персональной мобильной связи, работающая на низкоорбитальных спутниках; предложили концепцию системы инженеры американской компании Motorola Рэй Леопольд, Кен Петерсон и Бэри Бертайгер.
Чем менее интересна буква, тем полезнее она для типографа.
Благодаря посещению музеев, сайтов, организаций, чтению, исследованиям, скетчам, заметкам, фотографированию и обыкновенному для такого дела трёхнедельному погружению я нахожу свой собственный подход к тексту.
Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.