Автомобиль с замком, дистанционно открываемым
Автомобиль с замком, дистанционно открываемым, предложен немецкой фирмой «Сименс». Владелец машины имел в кармане инфракрасный ключ-передатчик.
Видеодиск с записью объёмного изображения
Видеодиск с записью объёмного изображения, выпустили японские компании JVC и Sharp. Они также выпустили на рынок адаптеры к видеопроигрывателю и очки с синхронизатором на жидких кристаллах.
Видеокамера 4-мм
Видеокамера 4-мм, Viteca SV-C41, выпущена на рынок летом южнокорейской компанией «Самсунг».
Видеокамера бытовая с качеством профессиональной
Видеокамера бытовая с качеством профессиональной, VHS, выпущена на рынок японской компанией «Виктор Ко оф Джапан». Камера имела плёнку с металлизированным покрытием.
Видеокамера детская
Видеокамера детская, выпущена на рынок американской компанией «Квакер Отс».
Видеокамера репортёрская
Видеокамера репортёрская, выпущена на рынок в США.
Видеомагнитофон бытовой с цифровым диском
Видеомагнитофон бытовой с цифровым диском, с лазерным воспроизведением звука, выпустили на рынок нидерландская компания «Филипс» и японская компания «Мацусита».
Видеопроигрыватель компакт-дисков
Видеопроигрыватель компакт-дисков, выпущен на рынок японской компанией «Тосиба Корп».
Видеотелефон бытовой
Видеотелефон бытовой, коммерческий, появился на рынке в декабре в Японии.
Видеотелефон цветной
Видеотелефон цветной, «Инвайт-64», выпущен на рынок в Японии и продаётся за 6 млн йен.
Гипертекст общедоступный
Гипертекст общедоступный, со свойствами объектно-ориентированного языка, пакет Hiper Card, разработал американский программист Уильям Эткинс из компании Aplle Computer. Гипертекст упрощал разработку внутренних приложений и поставлялся вместе с ПК «Макинтош».
Глобальная мобильная спутниковая связь иридиум
Глобальная мобильная спутниковая связь иридиум, беспроводная сеть персональной мобильной связи, работающая на низкоорбитальных спутниках; предложили концепцию системы инженеры американской компании Motorola Рэй Леопольд, Кен Петерсон и Бэри Бертайгер.
Мозг — самый демократичный из всех инструментов, которыми пользуются дизайнеры.
Межбуквенные расстояния очень важны, но разница между ними должна быть почти незаметной.
Перспектива изменений, приносимых стремительным информационным потоком, сейчас настолько велика, что нам попросту некогда передохнуть — у нас нет неподвижной картинки, которую можно было бы созерцать на досуге.