Автоматизированное рабочее место графическое суперкомпьютерное
Автоматизированное рабочее место графическое суперкомпьютерное, создали американские компании Stellar Computers и Ardant Computers.
Автомобильная коробка передач «жидкая»
Автомобильная коробка передач «жидкая», изобрёл американский инженер Ф. Фелиско.
Автомобильные ремни безопасности с автоматическим натягиванием
Автомобильные ремни безопасности с автоматическим натягиванием, установила на некоторых марках своих машин японская компания «Тойота».
Банкноты пластиковые (полимерные банкноты достоинством 10 долларов)
Банкноты пластиковые (полимерные банкноты достоинством 10 долларов), пущены в оборот в Австралии.
Вертолёт-самолёт — новый летательный аппарат
Вертолёт-самолёт — новый летательный аппарат, В 22 «Оспри», совершил пробный полет в США на базе ВВС Форт-Уэрт, шт. Техас. «Оспри» взмывал в небо вертикально с помощью двух винтов, которые затем прижимались горизонтально к фюзеляжу: так на глазах «железная стрекоза» превращалась в мобильный самолёт, способный развивать скорость до 500 км/ч.
Видеокамера стереоскопическая
Видеокамера стереоскопическая, выпущена на рынок японской компанией «Тошиба».
Волокно керамическое гибкое сверхпроводящее
Волокно керамическое гибкое сверхпроводящее, создано в июне в США.
Волоконно-оптическая линия связи трансокеанская
Волоконно-оптическая линия связи трансокеанская, введена в эксплуатацию. Линия соединила США, Великобританию и Францию.
Ген человека, ответственный за наследственные заболевания
Ген человека, ответственный за наследственные заболевания, имплантирован в мышь; осуществил американский генетик Р. Джейниш с сотрудниками.
Генноинженерная мышь
Генноинженерная мышь, запатентована в апреле Гарвардским университетом, США.
Злаки трансгенные
Злаки трансгенные, посадки, осуществлены американской компанией «Монсанто»
Искусственная сердечная ткань и клапаны
Искусственная сердечная ткань и клапаны, выращены в культуре медиками США.
Пожалуй, я против того, чтобы подразумевать под «графическим дизайном» всякие визитки, логотипы и рекламу. Более того, все эти вещи меня совершенно не интересуют. Такое понимание графического дизайна так же далеко от меня, как и профессия молочника или адвоката. Честно говоря, я охотнее стал бы молочником.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Мне всегда интереснее было привлекать внимание к странице, чем к себе.