Web-сервер
Web-сервер, подключил американский учёный Т. Бернес-Ли из Женевского института. За год число хостов достигло 1 млн.
Биополимер
Биополимер, выпущен на рынок в июне английской фирмой «Империал Кемикл индастриз».
Бомба авиационная
Бомба авиационная, наводимая лазером на цель, точность до сантиметра; сбрасывают американцы на Ирак во время войны в Персидском заливе.
Видеоигра псевдореальная (эмулятор)
Видеоигра псевдореальная (эмулятор), выпущена на рынок в США.
Видеоигра-стрелялка
Видеоигра-стрелялка, выпущена на рынок американской фирмой id Software . Вначале игра была плоской, двухмерной, но оказалась настолько популярной, что быстро разлетелась по всему свету.
Гамма-обсерватория Артура Холли (17 тонн)
Гамма-обсерватория Артура Холли (17 тонн), выведена на околоземную орбиту 7 апреля американским кораблём многоразового использования.
Гигрометр высокоточный
Гигрометр высокоточный, прибор для определения влажности воздуха, выпущен на рынок английской компанией «Офшор электронике ». Взамен волоска предложили тончайший металлический сердечник, покрытый слоем диэлектрика с пористой поверхностью золота. Гигрометр был способен уловить даже одну миллионную примесь влаги в воздухе.
Графический редактор CorelDraw
Графический редактор CorelDraw, версия, представлена американской компанией Corel.
Замена повреждённых участков сердца здоровой мышечной тканью пациента
Замена повреждённых участков сердца здоровой мышечной тканью пациента, методика, создана американскими кардиохирургами.
Интерферометр квантовый сверхпроводящий
Интерферометр квантовый сверхпроводящий, создан в США, с использованием нанотехнологии. Устройством, обладающим поистине фантастической чувствительностью, были зафиксированы сверхслабые магнитные поля мозга.
Карта музыкальная
Карта музыкальная, стерео 8-битный Sound Blaster Pro; выпущена на рынок в США.
Карточка интеллектуальная в качестве средства платежа на автостоянке
Карточка интеллектуальная в качестве средства платежа на автостоянке, используется с 1 июня во Франции.
Главная проблема графического дизайна сегодня: веришь ли ты ему. Дело больше не в миссии дизайнера — каждый творец в конце концов продаёт свою душу. Я этого не сделал — и что же? Люди называют меня одним из самых известных дизайнеров в мире, и я не нажил на этом денег.
Я стараюсь подбирать в нашу студию любознательных и увлечённых людей. Но постоянно приходится думать о том, кого взять следующего, поскольку любознательность лидеров нашей команды зачастую приводит к тому, что они увлекаются чем-то другим. Невозможно удержать сияние — наслаждайтесь его блеском, а затем отпустите.
Обращаться с клиентами, как с мужем, довольно просто. Ты не показываешь им, чем занимаешься, до поздней ночи. И они обессиленно говорят вам: «Да, мне это нравится!»