Печатная машина цифровая
Печатная машина цифровая, выпущена на рынок в США. Она позволяла переводить изображение с компьютера на печатную форму.
Портативный компьютер — блокнот планшетный
Портативный компьютер — блокнот планшетный, pentop, воспринимающий рукописный текст, выпустили на рынок, независимо, в конце года американские компании IBM, NCR и Grid Systems.
Программа трёхмерной графики и анимации
Программа трёхмерной графики и анимации, Lightware, появилась в США на компьютерах Amigo.
Программное обеспечение сжатия информации
Программное обеспечение сжатия информации, Indeo, разработано американской компанией Intel Corp.
Рабочая станция с цветным экраном
Рабочая станция с цветным экраном, выпущена на рынок японской компанией Toshiba.
Робот для стрижки овец
Робот для стрижки овец, сконструирован фирмой «Мерино Вул Харвестинг» (Австралия). Машина остригает овцу за 1 200 с.
Светодиод яркий
Светодиод яркий, расходовавший всего 20 мА электрического тока, выпущен японской компанией «Тошиба». Он генерировал мощный световой поток зелёного цвета и использовался для объёмных рекламных объявлений и в информационных табло.
Сердечный насос вспомогательный переносной
Сердечный насос вспомогательный переносной, создан в США.
Сканер ручной
Сканер ручной, монохромный, представлен американской компанией Apple Computer.
Солнечная батарея переносная силиконовая
Солнечная батарея переносная силиконовая, источник энергии, изобрёл Джеральд Пирман (США). Впервые применена в Лаборатории Белла, США.
Солнечная панель как оконное стекло
Солнечная панель как оконное стекло, разработал М. Гратцель. Впервые применена в Лозанне, Швейцария.
Сотовая телефонная цифровая связь
Сотовая телефонная цифровая связь (GSM — Group Special Mobile, Global Mobile System — глобальная система подвижной связи), введена в Западной Европе и Японии.
Когда то казалось немыслимым, чтобы производитель картонных коробок мог оказать хоть малейшее влияние на культуру. Но факты показывают, что, если даже самый скромный продукт проектируется, производится и распространяется с учётом его значимости для человека и в стремлении к высокому качеству, люди чувствуют в нём творческую мощь.
Чтобы продать работу, которой я горжусь, я должен быть красноречивым и неистовым, угрожать, проталкиваться, настаивать, умолять, убеждать, льстить, преувеличивать, расхваливать, манипулировать, быть надоедливым и энергичным, иногда врать и всегда продавать, страстно продавать!
Дизайнеры всегда хотели изменить мир — это заложено в нашем ДНК. Возможно, настало время объединить наши усилия и действительно попытаться сделать это. А пока наша небольшая инициатива будет продолжаться просто для радости от этих усилий.