Изобретения 1991 года

Печатная машина цифровая
Печатная машина цифровая, выпущена на рынок в США. Она позволяла переводить изображение с компьютера на печатную форму.

Портативный компьютер — блокнот планшетный
Портативный компьютер — блокнот планшетный, pentop, воспринимающий рукописный текст, выпустили на рынок, независимо, в конце года американские компании IBM, NCR и Grid Systems.

Программа трёхмерной графики и анимации
Программа трёхмерной графики и анимации, Lightware, появилась в США на компьютерах Amigo.

Программное обеспечение сжатия информации
Программное обеспечение сжатия информации, Indeo, разработано американской компанией Intel Corp.

Рабочая станция с цветным экраном
Рабочая станция с цветным экраном, выпущена на рынок японской компанией Toshiba.

Робот для стрижки овец
Робот для стрижки овец, сконструирован фирмой «Мерино Вул Харвестинг» (Австралия). Машина остригает овцу за 1 200 с.

Светодиод яркий
Светодиод яркий, расходовавший всего 20 мА электрического тока, выпущен японской компанией «Тошиба». Он генерировал мощный световой поток зелёного цвета и использовался для объёмных рекламных объявлений и в информационных табло.

Сердечный насос вспомогательный переносной
Сердечный насос вспомогательный переносной, создан в США.

Сканер ручной
Сканер ручной, монохромный, представлен американской компанией Apple Computer.

Солнечная батарея переносная силиконовая
Солнечная батарея переносная силиконовая, источник энергии, изобрёл Джеральд Пирман (США). Впервые применена в Лаборатории Белла, США.

Солнечная панель как оконное стекло
Солнечная панель как оконное стекло, разработал М. Гратцель. Впервые применена в Лозанне, Швейцария.

Сотовая телефонная цифровая связь
Сотовая телефонная цифровая связь (GSM — Group Special Mobile, Global Mobile System — глобальная система подвижной связи), введена в Западной Европе и Японии.


Пинкус, Грегори
Пинкус, Грегори

Когда то казалось немыслимым, чтобы производитель картонных коробок мог оказать хоть малейшее влияние на культуру. Но факты показывают, что, если даже самый скромный продукт проектируется, производится и распространяется с учётом его значимости для человека и в стремлении к высокому качеству, люди чувствуют в нём творческую мощь.

Чтобы продать работу, которой я горжусь, я должен быть красноречивым и неистовым, угрожать, проталкиваться, настаивать, умолять, убеждать, льстить, преувеличивать, расхваливать, манипулировать, быть надоедливым и энергичным, иногда врать и всегда продавать, страстно продавать!

Дизайнеры всегда хотели изменить мир — это заложено в нашем ДНК. Возможно, настало время объединить наши усилия и действительно попытаться сделать это. А пока наша небольшая инициатива будет продолжаться просто для радости от этих усилий.

Индия, Бомбей: квартал Дхоби-Гхат: каста прачек — дхоби
Социальное расслоение
Даже в небольших сообществах люди относят друг друга к разным группам. Это ...
Симон Боливар
Симон Боливар
От статуи у входа в Центральный парк в Нью-Йорке до сотен памятников и настенных ...