Считается, что астролябию изобрели греки около 150 года до нашей эры. Это угломерное устройство позволяло определять угол возвышения небесных объектов относительно горизонта и положение относительно других звёзд.
Одним из первых этим инструментом пользовался — а возможно, и изобрёл его — Гиппарх из Вифинии. В своей обсерватории на Родосе он составил каталог положений 850 звёзд. Спустя 300 лет греческий астроном Клавдий Птолемей дополнил его до 1 022 звёзд.
Располагая точными картами неба, арабские учёные превратили астролябию в инструмент, с помощью которого определяли направление движения, широту и долготу и час дня. Разные варианты астролябии стали незаменимы в морской навигации.
Европейское космическое агентство назвало в честь Гиппарха спутник; его именем названы лунный кратер и астероид
По своей природе любой творческий процесс в той или иной степени включает в себя неудачу. Ты начинаешь работать, и у тебя ничего не выходит. Ты продолжаешь — становится лучше, но всё же недостаточно хорошо. Порой кажется, что всё только хуже. И ты пробуешь снова и снова. Наконец, в отчаянии ты делаешь последний рывок, думая: «У меня никогда не получится». И у тебя получается!
Писать для меня — пытка, но я все равно заставляла себя это делать. Я чувствовала, что это лучший способ запечатлеть свой дизайнерский опыт того времени, которое тогда уже считала выдающимся. Из истории дизайна я знаю, что документы, в которых дизайнер говорит от первого лица, одни из самых редких.
Мало помалу я изменила подход к дизайну обложек. Я отвергла традиционную таблицу цветов «Pantone» и, к ужасу моих принтеров, начала использовать картриджи с краской из магазинов компьютерного оборудования. Я также договаривалась с производственными отделами и заменяла недостающий цвет необычной бумагой. Покупатели книг заметили это.