Любвеобильная Батская ткачиха, Повар с чумной язвой на ноге, важный и напыщенный Монах... Эти и остальные незабываемые персонажи неоконченного шедевра Джеффри Чосера «Кентерберийские рассказы» по сей день принадлежат к самым ярким и живым образам в английской литературе.
Чосер, легко находивший общий язык и с крестьянами, и с королями, сумел, опираясь на свой богатый жизненный опыт и глубокое знание литературы, правдиво изобразить все слои средневекового английского общества. Разношёрстная компания паломников, направляющихся в аббатство Кентербери, по пути соревнуется в рассказывании историй.
Разглагольствуя на самые разные темы, от супружеской измены до божественной благодати, и самыми разными стилями, от баллады до басни, герои Джеффри Чосера дарят нам вдохновенную, сатирическую, зачастую непристойную и вовеки непревзойдённую картину Англии XIV века.
Буквы созданы, чтобы любить друг друга. Однако в силу их анатомических особенностей некоторым буквам бывает трудно достичь интимной близости.
Когда в 1975 году я сделал эту чёртову штуку [I ♥ NY], то думал, что она продержится несколько месяцев и исчезнет.
Книга формата coffee table — это не просто цветные картинки. Большие, толстые, почти квадратные и к тому же модные, созданные с использованием слащавой офсетной печати, такие книги представляют собой угрозу для тех, кто изучает дизайн.