Любвеобильная Батская ткачиха, Повар с чумной язвой на ноге, важный и напыщенный Монах... Эти и остальные незабываемые персонажи неоконченного шедевра Джеффри Чосера «Кентерберийские рассказы» по сей день принадлежат к самым ярким и живым образам в английской литературе.
Чосер, легко находивший общий язык и с крестьянами, и с королями, сумел, опираясь на свой богатый жизненный опыт и глубокое знание литературы, правдиво изобразить все слои средневекового английского общества. Разношёрстная компания паломников, направляющихся в аббатство Кентербери, по пути соревнуется в рассказывании историй.
Разглагольствуя на самые разные темы, от супружеской измены до божественной благодати, и самыми разными стилями, от баллады до басни, герои Джеффри Чосера дарят нам вдохновенную, сатирическую, зачастую непристойную и вовеки непревзойдённую картину Англии XIV века.
Тактильные свойства материалов, таких как калька, цветная бумага, доска или пластиковая плёнка, прежде часто становившиеся источником вдохновения, больше не важны в развитии дизайна. Впервые я осознал эти изменения несколько лет назад, когда магазин художественных товаров закрыл мой счёт, потому что сумма, которую я потратил на покупку материалов, не достигла обязательного квартального минимума.
Я выросла в шестидесятые и понимаю, что цвет может служить основным элементом дизайна. Но, как ни странно, я всегда пытаюсь выяснить, может ли моё решение быть достаточно чётко выражено в чёрно-белых тонах.
Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.