Испанский врач и богослов Мигель Сервет обнародовал свою гипотезу о лёгочном круге кровообращения в 1 553 году, но медицинское сообщество пренебрегло его открытием, поскольку Сервета считали еретиком. В 1 546 году он послал рукопись своего трактата «Восстановление христианства» Жану Кальвину, но и тот отверг неортодоксальные идеи Сервета.
В трактате, опубликованном анонимно в 1 553 году, отстаивалась идея, будто душа обитает в крови. Здесь же Сервет объяснял, как кровь перемещается из правой половины сердца в лёгкие, а оттуда возвращается в левую часть сердца — в дальнейшем это будет названо малым кругом кровообращения. Сервет скептически относился к догмату Троицы, отчего и католики, и протестанты считали его еретиком. Ему удалось ускользнуть от инквизиции, однако в 1 553 году его судили женевские кальвинисты и приговорили к сожжению на костре.
Малый круг кровообращения был ранее открыт в Египте, но эти знания не достигли Европы, а осуждение Сервета за ересь означало, что его медицинские идеи будут отвергнуты. Однако спустя шесть лет его открытие повторил анатом Маттео Реальдо Коломбо.
Суд над Серветом и его казнь на костре пробудили недовольство — в частности, повлияли на основателя движения антитринитариев Лелия Социна. Социниане, «Польские братья», отвергали догмат Троицы
Меня выгнали на целый день с урока французского языка за то, что я, сидя на последней парте, рисовал строчную «к». Именно тогда я понял, что мне следует ходить в художественную школу.
Мы используем сетки в нашей работе, но нам кажется, что мы делаем это совсем не так, как, например, поздние швейцарские дизайнеры модернисты вроде Йозефа Брокмана. Хотя нам действительно нравится работать с сеткой, мы бы не осмелились назвать себя настоящими сеточниками.
Я уже работаю над шрифтом будущего.