Османы присоединяют Ирак

Хотя Османскую империю не могло не беспокоить укрепление у её восточных границ государства Сефевидов, султан Сулейман I не собирался истощать военные и финансовые ресурсы борьбой с шиитами. Проведя три военные кампании, он в 1 534 году захватил Багдад, обозначив направление своих территориальных притязаний в регионе.

В 1 555 году представитель Сефевидов шах Тахмасп I в договоре, подписанном в городе Амасья, признал переход Ирака под власть Османской империи. Договор оставлял Сефевидам власть над территорией Кавказа и Азербайджана, а Османской империи отдавал Ирак и восточную Анатолию. Эти границы просуществовали несколько столетий.


Османы присоединяют Ирак

Когда мне было 14 лет и я жил в городе Парма, я не имел ни малейшего представления о шрифтах, зато, как и многие, преуспел в копировании. В один прекрасный день моему отцу случилось посетить торговую выставку, на которой бесплатно раздавали новый товар — переводной шрифт. Он принёс мне лист наборной кассы шрифта Helvetica Medium с кеглем 36 пунктов. До сих пор этот шрифт в этом размере производит на меня такое же впечатление, как песня «Maggie May» Роба Стюарта. Это было пределом моих мечтаний: Чудесный Настоящий Подлинный Графический Дизайн.

Не все осознают важность внутренних форм, пространства незаполненных белых промежутков внутри буквы. Буква, доведённая до совершенства, отличается красотой внутреннего пространства. Оно должно быть лаконичным, простым и таким же благородным, как динамика и силуэт чёрных форм.

Ни в Garamond, ни в Caslon, ни в Baskerville не было bold версии до их возрождения в двадцатом веке. Для них были созданы и употреблялись только прямой шрифт и наклонный. Широко использовать эти шрифты в современном мире бесчеловечно. Увеличение размера Garamond разрушает его органичность.

Блаженный Августин, около 430 года
Блаженный Августин определяет путь христианской церкви
Пожалуй, ни один мыслитель не оказал на средневековую Европу такого влияния, как ...
Орегонская железная дорога, США 1 905 год
Железные дороги
Хотя первые железные дороги — на конной тяге — появились на рудниках ещё в XVI веке ...