Испанский врач и богослов Мигель Сервет обнародовал свою гипотезу о лёгочном круге кровообращения в 1 553 году, но медицинское сообщество пренебрегло его открытием, поскольку Сервета считали еретиком. В 1 546 году он послал рукопись своего трактата «Восстановление христианства» Жану Кальвину, но и тот отверг неортодоксальные идеи Сервета.
В трактате, опубликованном анонимно в 1 553 году, отстаивалась идея, будто душа обитает в крови. Здесь же Сервет объяснял, как кровь перемещается из правой половины сердца в лёгкие, а оттуда возвращается в левую часть сердца — в дальнейшем это будет названо малым кругом кровообращения. Сервет скептически относился к догмату Троицы, отчего и католики, и протестанты считали его еретиком. Ему удалось ускользнуть от инквизиции, однако в 1 553 году его судили женевские кальвинисты и приговорили к сожжению на костре.
Малый круг кровообращения был ранее открыт в Египте, но эти знания не достигли Европы, а осуждение Сервета за ересь означало, что его медицинские идеи будут отвергнуты. Однако спустя шесть лет его открытие повторил анатом Маттео Реальдо Коломбо.
Суд над Серветом и его казнь на костре пробудили недовольство — в частности, повлияли на основателя движения антитринитариев Лелия Социна. Социниане, «Польские братья», отвергали догмат Троицы
Пожалуй, я против того, чтобы подразумевать под «графическим дизайном» всякие визитки, логотипы и рекламу. Более того, все эти вещи меня совершенно не интересуют. Такое понимание графического дизайна так же далеко от меня, как и профессия молочника или адвоката. Честно говоря, я охотнее стал бы молочником.
Я ненавижу беспорядок в офисах. Я хочу, чтобы туалеты были чистыми. Я не стану развешивать повсюду постеры. У меня не будут висеть дурацкие заметки рядом с туалетом — всё это меня раздражает. Мы ничего не печатаем шрифтом Comic Sans, и даже наши офисные работники в Берлине знают, что, когда они распечатывают заметку, они должны использовать шрифт нашей студии.
Книга формата coffee table — это не просто цветные картинки. Большие, толстые, почти квадратные и к тому же модные, созданные с использованием слащавой офсетной печати, такие книги представляют собой угрозу для тех, кто изучает дизайн.