Испанский врач и богослов Мигель Сервет обнародовал свою гипотезу о лёгочном круге кровообращения в 1 553 году, но медицинское сообщество пренебрегло его открытием, поскольку Сервета считали еретиком. В 1 546 году он послал рукопись своего трактата «Восстановление христианства» Жану Кальвину, но и тот отверг неортодоксальные идеи Сервета.
В трактате, опубликованном анонимно в 1 553 году, отстаивалась идея, будто душа обитает в крови. Здесь же Сервет объяснял, как кровь перемещается из правой половины сердца в лёгкие, а оттуда возвращается в левую часть сердца — в дальнейшем это будет названо малым кругом кровообращения. Сервет скептически относился к догмату Троицы, отчего и католики, и протестанты считали его еретиком. Ему удалось ускользнуть от инквизиции, однако в 1 553 году его судили женевские кальвинисты и приговорили к сожжению на костре.
Малый круг кровообращения был ранее открыт в Египте, но эти знания не достигли Европы, а осуждение Сервета за ересь означало, что его медицинские идеи будут отвергнуты. Однако спустя шесть лет его открытие повторил анатом Маттео Реальдо Коломбо.
Суд над Серветом и его казнь на костре пробудили недовольство — в частности, повлияли на основателя движения антитринитариев Лелия Социна. Социниане, «Польские братья», отвергали догмат Троицы
То, чем я занимаюсь, вовсе не книгопечатание. Книгопечатанием я считаю механический процесс запечатления букв на странице. Речь идёт о дизайне букв. Аарон Бёрнс назвал это типографикой. Поскольку всё в мире должно иметь своё название, я считаю, что слово «типографика» подходит для описания того, чем я занимаюсь, не хуже, чем любое другое.
Буквы — своеобразные объекты, которые читатели способны воспринимать в единстве. Можно создать буквы такой формы, что по отдельности их никто не узнает, но можно будет прочесть их, если поставить рядом друг с другом.
Большинство толстых книг — дерьмо.