В своём трактате «О пользе и успехе знания» юрист, политик и философ-эмпирик Фрэнсис Бэкон выдвинул основы научного метода. Он выделял три области человеческого знания: историю, поэзию и философию. Его книга оспаривала дедуктивное мышление Аристотеля: с точки зрения Бэкона, философия должна опираться на разум, а разум — на опыт. По его мнению, собирая факты, можно обнаружить новые законы природы. Отвергал Бэкон и платоновские формы как сущность объектов, утверждая, что форма есть механическая или геометрическая модель.
Бэкон считал Землю центром Солнечной системы и был убеждён, что прогресс научного знания позволит человечеству вернуться к идеальному состоянию райского сада. Незаконченный трактат «Новый Органон» (1 620 год) доносит до нас его идеи в наиболее разработанном виде.
Бэкон неустанно писал о важности сбора научных данных, ставя опыт во главу угла. В памяти потомков он остался защитником индуктивного метода, государственным мужем и политиком, который глубоко повлиял на европейскую науку и философию.
Приступая к каждому проекту, ты перебираешь не одну две, а десятки отличных идей. Выполнив шесть или семь дизайнерских работ, ты приходишь к пониманию, что каждая задача имеет бесконечное число решений. Теперь я получаю наслаждение от самого творческого процесса, хотя осознаю, что из всех прекрасных идей в конечном счёте останется лишь одна. Как ни странно, это позволяет мне почувствовать себя свободной.
Мы используем сетки в нашей работе, но нам кажется, что мы делаем это совсем не так, как, например, поздние швейцарские дизайнеры модернисты вроде Йозефа Брокмана. Хотя нам действительно нравится работать с сеткой, мы бы не осмелились назвать себя настоящими сеточниками.
Ручная гравировка и печать в прошлом, и, хотя они ещё не стали анахронизмами, их место — на покрытых пылью полках коллекционеров снобов.