На ранней стадии мировая промышленная революция, фигурально выражаясь, работала на паровых двигателях, тяжёлых и не слишком эффективных. В XIX веке несколько изобретателей предлагали свои варианты двигателей внутреннего сгорания, в частности, французский инженер Альфонс Бо де Роша сформулировал основные принципы четырёхтактного машинного цикла.
Однако лишь в 1 876 году немцу Николаусу Отто удалось построить действующий двигатель внутреннего сгорания. Четырёхтактный двигатель работал на коксовом газе, горючем дистилляте каменного угля. По нынешним меркам, двигатель был тяжёлый и громоздкий, однако он пользовался большим спросом. Компания Отто успела продать 50 000 моторов мощностью по 10 лошадиных сил до того, как на рынок вышла более современная конструкция бензинового двигателя.
Коксовый газ и нефть были не единственными видами топлива, которые предлагались первыми конструкторами. В этом списке фигурировали порох, керосин и водородно-кислородная смесь
Когда то казалось немыслимым, чтобы производитель картонных коробок мог оказать хоть малейшее влияние на культуру. Но факты показывают, что, если даже самый скромный продукт проектируется, производится и распространяется с учётом его значимости для человека и в стремлении к высокому качеству, люди чувствуют в нём творческую мощь.
Наша студия похожа на дизайнерскую лабораторию, в которой каждый пытается доказать свою теорию или вывести формулу.
Я никогда не прекращала рисовать,я лишь меняла палитру.