В XIX веке наука накапливала данные о том, что болезни переносятся микробами — невидимыми глазу микроорганизмами. В 1 870-х годах эта теория была окончательно доказана немцем Робертом Кохом. Во время вспышки сибирской язвы молодому врачу удалось разглядеть под микроскопом микроорганизмы в форме палочек (впоследствии названные бациллами) — они, очевидно, и служили разносчиками заразы.
Пастер, взглянув на «палочки» под микроскопом, подтвердил вывод Коха. Тот взялся за работу: он прививал бациллы мышам — и они заболевали. Коху удалось самостоятельно вырастить «палочки» и проследить, как они образуют споры, способные проникать в почву, оставаться там долгое время, а потом снова заражать животных. Пастер на основе этих бацилл создал вакцину против сибирской язвы.
Вышедшая в 1 876 году работа о сибирской язве прославила Коха. Доказательство микробной природы болезней Кох сформулировал в виде постулатов:
В 1 905 году Кох получил Нобелевскую премию. Его труды вместе с трудами Пастера и других выдающихся учёных XIX века изменили представление человечества о болезнях.
Уважение смысла совершенно необходимо в нашем деле. Неважно, идёт ли речь о тушёных бобах, будущем человечества или о чём бы то ни было ещё.
Дизайнер тоже участвует в повествовании. Элементы, которыми мы владеем, не имеют непосредственного отношения к рассказу, но являются способами выражения: типографика, линия, форма, цвет, контраст, масштаб, плотность и так далее. Мы изъясняемся с помощью своих средств, буквально между строк.
Вот история о том, как я решил стать художником: когда я был совсем ещё маленьким мальчиком, кузен пришёл ко мне в гости с бумажным пакетом. Он спросил, хочу ли я увидеть птичку. Я подумал, что птичка у него в пакете. Он засунул руку в пакет, и я понял, что он нарисовал птичку карандашом на одной из сторон пакета. Это показалось мне чудом. Именно в тот момент я решил, чем буду заниматься в жизни: творить чудеса.