После выхода книги «Общая теория занятости, процента и денег» Джон Мейнард Кейнс превратился в ведущего экономиста своего времени. С этого момента его совет повышать государственные расходы для борьбы с рецессией будет обсуждаться поколениями кейнсианцев и их критиков.
Будучи британским делегатом на Парижской мирной конференции в 1 919 году, Кейнс высказывался против тяжёлых репараций для Германии. В 1 920-е годы он выступал против введения золотого стандарта, ограничивавшего количество бумажных денег, которые может выпустить правительство. Когда наступила Великая депрессия, государства отказались от золотого стандарта, но многие из них, опасаясь инфляции, не желали расходовать средства на социальные программы.
Кейнс доказывал, что дефляция и безработица опаснее инфляции, и призывал к превышению расходов над доходами, чтобы возродить экономику стран, охваченных депрессией. Такую политику, отмечал он, легче реализовать в тоталитарных государствах, чем в демократических, где с давних пор принято избегать вмешательства государства в свободный рынок.
Экономисты-кейнсианцы выступали за превышение расходов над доходами, чтобы смягчить рецессию. Иногда это приводило к обратным результатам, например в конце 1
960-х и начале 1970-х годов, когда превышение бюджетных расходов над доходами Привело к галопирующей инфляции
Когда то казалось немыслимым, чтобы производитель картонных коробок мог оказать хоть малейшее влияние на культуру. Но факты показывают, что, если даже самый скромный продукт проектируется, производится и распространяется с учётом его значимости для человека и в стремлении к высокому качеству, люди чувствуют в нём творческую мощь.
Если вы хотите стать дизайнером-фрилансером, поверьте, вам придётся порядком поработать и головой, и руками. Потому что, нужно по-меньшей мере зарабатывать достаточно денег для того, чтобы покупать наряды своей любимой, каждый день кормить своих детей и жить в доме, в котором дождь не капает на ваш блокнот для рисования.
Каждый шрифт хочет знать: «Не толстоват ли я в этом абзаце?» Всё дело в контексте. Шрифт может выглядеть идеально тонким на экране, но в печатном варианте оказаться громоздким и бесформенным. У шрифта Mrs. Eaves узкая талия и маленькое тело.