Семена нынешней Японии были брошены в почву в конце VI века, когда к власти пришёл молодой принц Сётоку. Приверженец буддизма в стране, где по-прежнему господствовала древняя синтоистская религия, Сётоку питал любовь ко всему китайскому. Он восхищался единством Китая под властью сильных императоров. Сётоку укрепил власть японских императоров над феодалами посредством системы государственного управления, основанной на конфуцианских идеалах взаимопомощи и прав человека, — её принципы были изложены в знаменитой «Конституции семнадцати статей».
Сётоку ввёл придворные ранги и положил начало официальной японской историографии — то и другое было сделано по китайскому образцу. С именем Сётоку связан расцвет японской культуры: он неустанно ввозил в страну китайских художников, ремесленников, учёных. Сётоку ввёл китайский календарь и поощрял распространение буддизма. При нём началось строительство пышного храмового комплекса Хорюдзи, пагода которого считается древнейшей в мире деревянной постройкой, сохранившейся до наших дней.
То, чем я занимаюсь, вовсе не книгопечатание. Книгопечатанием я считаю механический процесс запечатления букв на странице. Речь идёт о дизайне букв. Аарон Бёрнс назвал это типографикой. Поскольку всё в мире должно иметь своё название, я считаю, что слово «типографика» подходит для описания того, чем я занимаюсь, не хуже, чем любое другое.
Межбуквенные расстояния очень важны, но разница между ними должна быть почти незаметной.
Перспектива изменений, приносимых стремительным информационным потоком, сейчас настолько велика, что нам попросту некогда передохнуть — у нас нет неподвижной картинки, которую можно было бы созерцать на досуге.