Старейший в мире глобус, существующий поныне, был создан Мартином Бехаймом в Нюрнберге (Германия), где он сейчас и хранится в музее. Географ изготовил шар диаметром 507 миллиметров, изобразил на нём экватор, тропики, меридианы и знаки Зодиака.
На глобусе нет указаний широты и долготы, а очертания известных на тот момент континентов на удивление неточны. Однако глобус Бехайма свидетельствует: образованные европейцы ещё до плавания Колумба знали, что Земля — шар.
Вполне вероятно, что Колумб и Бехайм были знакомы, однако маловероятно, чтобы глобус Бехайма повлиял на замыслы Колумба. А вот Магеллан вполне мог воспользоваться этим глобусом, обдумывая кругосветное путешествие
Наиболее выдающиеся образцы графического дизайна, изменившие наш взгляд на мир, зачастую служат для самых приземлённых вещей: это может быть реклама чернил, сигарет, свечей зажигания или машинного оборудования.
Разрабатывая логотип, мы всегда заглядываем далеко вперёд. Он должен быть достаточно современным, для того чтобы отражать настоящий момент, и в то же время не быть трендовым, чтобы не устареть раньше времени. Как гласит поговорка, «ничто не тупится быстрее, чем лезвие ножа».
Каждый раз, когда мне говорят о чём-то, что оно «должно» быть сделано так то и так то, я в конечном счёте обнаруживаю, что это «должно» означает совсем не то, что мы изначально подразумевали.