Решив построить в Риме храм на месте разрушавшейся древней базилики Святого Петра, папа Юлий II начал возведение собора, который стал символом могущества католической церкви. Папа сам заложил первый камень в 1 506 году, но освящён храм был лишь спустя 120 лет, в 1 626 году. Шло время, сменялись архитекторы и планы, но все они воплощали мечту о соборе, который выражал бы духовную мощь христианства. И это удалось: монументальный собор, который по длине фасада превосходит футбольное поле (а вместе с вестибюлем протянулся более чем на 200 метров), затмил памятники Древнего Рима.
Видоизменив первоначальный план, архитекторы выбрали форму латинского креста, образованного тремя боковыми приделами и увеличенным нефом. Спроектированный Микеланджело огромный купол стал образцом для бесчисленных церковных куполов. Внутри собор украшают шедевры искусства эпохи Возрождения и барокко, в том числе «Пьета» («Оплакивание Христа») Микеланджело.
Собор Святого Петра оставался самой большой христианской церковью вплоть до постройки в 1 989 году собора в Ямусукро (Кот-д’Ивуар). Однако собор в Риме вмещает больше прихожан
Пожалуй, мои работы иногда слишком сильно похожи на меня. Мне очень сложно избавиться от этого, исключить себя из своих работ. Иначе останется лишь Helvetica на белом фоне.
Я настоящий сеточник.
В древности прописные буквы (единственные буквы, которые использовались в то время) рисовали грифельными карандашами или высекали специальными инструментами. Форма букв была тесно связана с этими инструментами.