Трактат Бальдассарре Кастильоне о придворном этикете, опубликованный в 1 528 году, быстро стал популярным в Европе. Кастильоне служил при славившемся интеллектуальной утонченностью дворе итальянского герцога Урбино.
Классический для эпохи Возрождения труд, «Придворный» не столько учил этикету, сколько давал образ идеального общества, где соединяются политика, рыцарство и культура. Завершала книгу дискуссия о любви, которая, согласно представлениям той эпохи, должна восходить от физической к духовной и достигать слияния с Божественным.
Вышедший в 1 561 году английский перевод «Придворного» способствовал формированию идеалов елизаветинской Англии и распространению образования. Великий художник Рафаэль запечатлел Кастильоне на портрете
Графический дизайнер обычно делает сотни набросков, чтобы потом выбрать всего один из них.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
Признаться, я не смотрю на чужие работы... В целом на меня влияют разные вещи — от написанной художником картины до вывески на улице. Иногда надпись «Продаётся» в витрине магазина привлекает меня гораздо больше самой серьёзной дизайнерской работы. Не то чтобы я не находил некоторые из них достойными, но, мне кажется, опасно подходить слишком близко к чужой работе и поддаваться её влиянию.