Пьеса Уильяма Шекспира «Гамлет», поставленная в 1 600 году на сцене лондонского театра «Глобус», покорила зрителей, читателей и критиков. Если в типичной ренессансной драме действовали трафаретные персонажи с ясными дилеммами и предсказуемым поведением, то шекспировский Гамлет представал глубоким и противоречивым героем.
Его царственный отец был убит своим братом, который женился на вдовой королеве, матери Гамлета. Тень отца является принцу датскому, рассказывая о случившемся и взывая к отмщению, однако Гамлет медлит, и эта неспособность свершить правосудие, ответив злом на зло, приводит к новым смертям. Решившись наконец действовать, он расплачивается жизнью. Это герой неоднозначный, вопреки тогдашней стереотипной манере рисовать однолинейных персонажей. Шекспир написал не менее 37 пьес и многочисленные сонеты, но именно эта трагедия с её тонким психологизмом по-прежнему ставит перед нами глубокие вопросы о жизни и смерти.
Некоторые фразы из «Гамлета» стали крылатыми, например «леди слишком много обещает» (слова матери Гамлета) или «в долг не бери и взаймы не давай» (совет Полония сыну)
Мозг — самый демократичный из всех инструментов, которыми пользуются дизайнеры.
Больше всего я боюсь, что кто-нибудь поймёт, что не должен обращать внимания на эту женщину за кулисами... Что кто-нибудь догадается, что я притворяюсь.
Как графический дизайнер я обожаю сотрудничество. Я не хочу сидеть на каком-то холодном чердаке и в одиночестве курить Camel без фильтра, вся перепачкавшись краской — потому что я слишком люблю печатные листы.