Пьеса Уильяма Шекспира «Гамлет», поставленная в 1 600 году на сцене лондонского театра «Глобус», покорила зрителей, читателей и критиков. Если в типичной ренессансной драме действовали трафаретные персонажи с ясными дилеммами и предсказуемым поведением, то шекспировский Гамлет представал глубоким и противоречивым героем.
Его царственный отец был убит своим братом, который женился на вдовой королеве, матери Гамлета. Тень отца является принцу датскому, рассказывая о случившемся и взывая к отмщению, однако Гамлет медлит, и эта неспособность свершить правосудие, ответив злом на зло, приводит к новым смертям. Решившись наконец действовать, он расплачивается жизнью. Это герой неоднозначный, вопреки тогдашней стереотипной манере рисовать однолинейных персонажей. Шекспир написал не менее 37 пьес и многочисленные сонеты, но именно эта трагедия с её тонким психологизмом по-прежнему ставит перед нами глубокие вопросы о жизни и смерти.
Некоторые фразы из «Гамлета» стали крылатыми, например «леди слишком много обещает» (слова матери Гамлета) или «в долг не бери и взаймы не давай» (совет Полония сыну)
Присмотритесь повнимательнее к буквам в шрифте. Это кирпичики, из которых состоит вся конструкция. Выберите те, которые вам подходят, и начинайте строить.
Если в моих книгах и есть что-то общее, то это шероховатость — все они не отшлифованы. Очень часто с ними что-то не так.
Книга формата coffee table — это не просто цветные картинки. Большие, толстые, почти квадратные и к тому же модные, созданные с использованием слащавой офсетной печати, такие книги представляют собой угрозу для тех, кто изучает дизайн.