В своём трактате «О пользе и успехе знания» юрист, политик и философ-эмпирик Фрэнсис Бэкон выдвинул основы научного метода. Он выделял три области человеческого знания: историю, поэзию и философию. Его книга оспаривала дедуктивное мышление Аристотеля: с точки зрения Бэкона, философия должна опираться на разум, а разум — на опыт. По его мнению, собирая факты, можно обнаружить новые законы природы. Отвергал Бэкон и платоновские формы как сущность объектов, утверждая, что форма есть механическая или геометрическая модель.
Бэкон считал Землю центром Солнечной системы и был убеждён, что прогресс научного знания позволит человечеству вернуться к идеальному состоянию райского сада. Незаконченный трактат «Новый Органон» (1 620 год) доносит до нас его идеи в наиболее разработанном виде.
Бэкон неустанно писал о важности сбора научных данных, ставя опыт во главу угла. В памяти потомков он остался защитником индуктивного метода, государственным мужем и политиком, который глубоко повлиял на европейскую науку и философию.
Скорее всего, в понедельник или среду я буду заниматься тем же, чем в субботу и воскресенье. Я не разделяю свою жизнь на работу и развлечения.
Иногда вещи бывают прекрасны просто потому, что они работают, а порой вы делаете что-то прекрасное, стремясь заставить это работать. Оба подхода интересны, но эстетическая сторона для нас не самое главное. Скорее, нам интересны разновидности побочных эффектов.
В древности прописные буквы (единственные буквы, которые использовались в то время) рисовали грифельными карандашами или высекали специальными инструментами. Форма букв была тесно связана с этими инструментами.