Стонхендж, монументальную мегалитическую постройку на Солсберийской равнине (юг Англии), можно назвать 1 600-летним подвигом инженерно-строительной мысли. Основные работы были предприняты около 2 100 года до нашей эры, хотя ещё за тысячу лет до того это место окружили рвом и валом шириной около 100 метров. Через несколько поколений строители Стонхенджа доставили сюда с территории нынешнего Пембрукшира в Уэллсе около 80 глыб песчаника.
Каким образом четырёхтонные глыбы были перевезены на расстояние 380 километров, до сих пор неизвестно. Установленные мегалиты образовали два концентрических круга с входом, направленным на восход солнца в день летнего солнце- стояния. Это позволяет предположить, что Стонхендж был построен для ежегодных ритуальных собраний. Около 2 000 года до нашей эры ещё несколько глыб (средний вес — 26 тонн) были доставлены из каменоломни, расположенной в 32 километрах от Стонхенджа, и установлены в виде арок. Огромные усилия, необходимые для возведения Стонхенджа, свидетельствуют о несомненных технических достижениях неведомых нам строителей.
Чем менее интересна буква, тем полезнее она для типографа.
Нет такого цвета, который я отказался бы использовать, — за исключением шартрёза.
Вот история о том, как я решил стать художником: когда я был совсем ещё маленьким мальчиком, кузен пришёл ко мне в гости с бумажным пакетом. Он спросил, хочу ли я увидеть птичку. Я подумал, что птичка у него в пакете. Он засунул руку в пакет, и я понял, что он нарисовал птичку карандашом на одной из сторон пакета. Это показалось мне чудом. Именно в тот момент я решил, чем буду заниматься в жизни: творить чудеса.