Стонхендж, монументальную мегалитическую постройку на Солсберийской равнине (юг Англии), можно назвать 1 600-летним подвигом инженерно-строительной мысли. Основные работы были предприняты около 2 100 года до нашей эры, хотя ещё за тысячу лет до того это место окружили рвом и валом шириной около 100 метров. Через несколько поколений строители Стонхенджа доставили сюда с территории нынешнего Пембрукшира в Уэллсе около 80 глыб песчаника.
Каким образом четырёхтонные глыбы были перевезены на расстояние 380 километров, до сих пор неизвестно. Установленные мегалиты образовали два концентрических круга с входом, направленным на восход солнца в день летнего солнце- стояния. Это позволяет предположить, что Стонхендж был построен для ежегодных ритуальных собраний. Около 2 000 года до нашей эры ещё несколько глыб (средний вес — 26 тонн) были доставлены из каменоломни, расположенной в 32 километрах от Стонхенджа, и установлены в виде арок. Огромные усилия, необходимые для возведения Стонхенджа, свидетельствуют о несомненных технических достижениях неведомых нам строителей.
Будучи дизайнером, старайтесь, насколько это возможно, не гнаться за деньгами. Очень трудно не выйти из себя, когда какой-нибудь ублюдок отказывается вовремя заплатить за выполненную вами отличную работу.
Моей первой работой была ретушь декольте. Мы в офисе провели собрание, на котором решили помешать Говарду Хьюзу демонстрировать пышные части человеческого тела. И я стал ответственным за уменьшение декольте, а не за его увеличение, как это делают сегодня.
В готическом письме меня всегда удивляла схожесть буквенных форм: буквы очень мало отличались друг от друга, но благодаря им можно было передать все значения, интонации и вариации в языке. Удивительно, что в этой трясине вертикальных линий люди могли видеть осмысленный текст.