Железные дороги

Хотя первые железные дороги — на конной тяге — появились на рудниках ещё в XVI веке, широкое распространение они получили в начале 1 800-х годов, дав мощный толчок промышленной революции. Как эффективное средство перевозки грузов и пассажиров поезда по-прежнему дают фору многим видам транспорта. Для перевозки тонны груза товарному поезду достаточно всего одной лошадиной силы — тягачу с прицепом требуется в 10 раз большая мощность. В США основной объём пассажирских перевозок приходится на воздушный и автомобильный транспорт, но значительную часть грузов в развитых странах по-прежнему доставляют по железным дорогам.

В 1 804 году англичанин Ричард Тревитик сконструировал первый паровоз, а в 1 830 году открылась первая в мире пассажирская железная дорога протяжённостью 48 километров. Она соединила британские города Ливерпуль и Манчестер. В 1 830-е годы железные дороги начали строиться по всем Соединённым Штатам.

К 1 835 году их общая протяжённость составляла 1 600 километров, а к середине XIX в. железные дороги действовали или строились в каждом штате к востоку от Миссисипи. Освоение западных территорий шло полным ходом, в связи с чем в 1 850 году Конгресс США начал предоставлять землю в собственность железнодорожным компаниям. Во время Гражданской войны плотная сеть железных дорог и превосходство по числу паровозов дали решающее преимущество северянам — они имели возможность быстро перебрасывать войска и доставлять припасы.

Наконец, началось строительство первой трансконтинентальной железной дороги. Иммигранты из Китая и Европы, к которым присоединились ветераны Гражданской войны, завершили работу в мае 1 869 года — ведущие на запад пути Тихоокеанской железной дороги соединились с ведущими на восток путями Центральной тихоокеанской железной дороги. К концу XIX века в США построили ещё четыре трансконтинентальных дороги.

Примерно к 1 870 году железнодорожная сеть покрыла всю Европу. С развитием железных дорог были построены впечатляющие инженерные сооружения, такие как альпийские тоннели и мосты. В конце 1 800-х годов железно-дорожное сообщение было налажено и в Южной Америке, что положительно отразилось на латино-американской экономике. А в 1 916 году в России завершилось строительство восточной части Транссибирской магистрали, самой длинной железной дороги в мире. Укладка 7 000 километров рельс заняла 25 лет.


Орегонская железная дорога, США 1 905 год
Орегонская железная дорога, США 1 905 год

Главная проблема графического дизайна сегодня: веришь ли ты ему. Дело больше не в миссии дизайнера — каждый творец в конце концов продаёт свою душу. Я этого не сделал — и что же? Люди называют меня одним из самых известных дизайнеров в мире, и я не нажил на этом денег.

Меня интересуют несовершенства, странность, безумство, непредсказуемость.

Проживая и работая в сельской местности, я понял, что могу там наслаждаться жизнью в полном объёме. И хотя мне по прежнему необходимо время от времени стимулировать себя Нью-Йорком, сами возможности и творческое влияние этой прекрасной тихой местности, как мне кажется, превосходят всё то, что могут дать студия и квартира в Нью-Йорке. Образ жизни человека очень важен для работы, которой он занимается. Эти две вещи неотделимы друг от друга.

http://www.solnyshco.com бартолинит у женщин симптомы и лечение. Острый бартолинит.

«Данте, Гомер, Вергилий». Фрагмент настенной фрески из Станца делла Сеньятура в Ватикане (мастерская Рафаэля)
Гомер
«Одиссея». Около 750 года до нашей эры Я — Одиссей Лаэртид. Измышленьями хитрыми ...
Коротковолновый радиоприёмник в пластмассовом корпусе — передовая техника 1 920-х годов
Пластмассы
Без нового типа материалов, открытого Джоном Хайаттом, сегодня не может обойтись ...