Джон Мак-Адам строит дороги по-новому

В 1 815 году шотландский инженер Джон Лаудон Мак-Адам, назначенный генеральным инспектором Бристольской дорожной компании, начал внедрять в Британии новую технологию дорожного строительства. Она в корне отличалась от прежних методов, при которых дорожное покрытие быстро разрушалось из-за плохого дренажа.

Мак-Адам решил эту проблему с помощью 25-сантиметрового плотного покрытия из двух слоев щебня — крупного внизу и мелкого сверху. Новый метод, получивший название шоссирования, позволял строить надёжные дороги между городами и быстро распространился по всему миру.


Джон Мак-Адам строит дороги по-новому

То, чем я занимаюсь, вовсе не книгопечатание. Книгопечатанием я считаю механический процесс запечатления букв на странице. Речь идёт о дизайне букв. Аарон Бёрнс назвал это типографикой. Поскольку всё в мире должно иметь своё название, я считаю, что слово «типографика» подходит для описания того, чем я занимаюсь, не хуже, чем любое другое.

Дизайнер тоже участвует в повествовании. Элементы, которыми мы владеем, не имеют непосредственного отношения к рассказу, но являются способами выражения: типографика, линия, форма, цвет, контраст, масштаб, плотность и так далее. Мы изъясняемся с помощью своих средств, буквально между строк.

Перспектива изменений, приносимых стремительным информационным потоком, сейчас настолько велика, что нам попросту некогда передохнуть — у нас нет неподвижной картинки, которую можно было бы созерцать на досуге.

Помидор — один из даров жителей Америки европейцам
Колумбов обмен
Хотя на пути к вожделенным Островам пряностей Христофор Колумб самих пряностей ...
Карл Саган — первый посол Земли
Карл Саган
«Звуки Земли: межзвёздная запись „Вояджера“» Космический корабль «Вояджер», ...