До установления телеграфной связи новости с одного побережья Соединённых Штатов на другое доставляла «Пони-экспресс». Открытая в апреле 1 860 году компания перевозила почту между штатами Миссури и Калифорния. Всадники передавали друг другу почту как безостановочную эстафету, покрывая расстояние в 3 000 километров за 10 дней и пересекая штаты Канзас, Небраска, Колорадо, Вайоминг, Юта, Невада и Калифорния.
Всадник преодолевал в среднем 120-150 километров, а коней меняли каждые 15-20 километров, для чего было построено больше сотни станций. В курьеры брали молодых парней, в том числе будущих героев Дикого Запада Уильяма «Буффало Билла» Коди и Роберта «Пони Боба» Хаслама. Почтовая служба нравилась американцам, но её содержание приносило убытки. В октябре 1 861 года заработал трансконтинентальный телеграф, и это было начало конца «Пони-экспресс». Компания закрылась, оставив огромные долги.
Когда то казалось немыслимым, чтобы производитель картонных коробок мог оказать хоть малейшее влияние на культуру. Но факты показывают, что, если даже самый скромный продукт проектируется, производится и распространяется с учётом его значимости для человека и в стремлении к высокому качеству, люди чувствуют в нём творческую мощь.
Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.
В готическом письме меня всегда удивляла схожесть буквенных форм: буквы очень мало отличались друг от друга, но благодаря им можно было передать все значения, интонации и вариации в языке. Удивительно, что в этой трясине вертикальных линий люди могли видеть осмысленный текст.