В США давно уже мечтали о трансконтинентальной железной дороге, которая соединила бы Запад страны с развитой железнодорожной сетью на Востоке. В 1 862 году мечты начали сбываться: две компании — Центральная тихоокеанская и Объединённая тихоокеанская — должны были протянуть железную дорогу от Каунсил-Блаффс в Айове, где заканчивалась восточная сетка железных дорог, до Сакраменто в Калифорнии.
На этот проект правительство выделило 100 000 квадратных километров земли и выдало заём на 64 миллиона долларов. Каждый рельс доставляли морем через Панамский канал или вокруг мыса Горн. Среди строителей дороги большую долю составили 12 000 иммигрантов из Китая.
Всего было проложено 2 730 километров железнодорожных путей — через прерии, пустыни и горные ущелья. Стыковка состоялась 10 мая 1 869 года Трансконтинентальная железная дорога сыграла решающую роль в заселении американцами Запада, но она же окончательно загнала индейцев в резервации и обрекла на вымирание бизоньи стада Великих равнин.
По своей природе любой творческий процесс в той или иной степени включает в себя неудачу. Ты начинаешь работать, и у тебя ничего не выходит. Ты продолжаешь — становится лучше, но всё же недостаточно хорошо. Порой кажется, что всё только хуже. И ты пробуешь снова и снова. Наконец, в отчаянии ты делаешь последний рывок, думая: «У меня никогда не получится». И у тебя получается!
Я настоящий сеточник.
Я никогда не прекращала рисовать,я лишь меняла палитру.