В США давно уже мечтали о трансконтинентальной железной дороге, которая соединила бы Запад страны с развитой железнодорожной сетью на Востоке. В 1 862 году мечты начали сбываться: две компании — Центральная тихоокеанская и Объединённая тихоокеанская — должны были протянуть железную дорогу от Каунсил-Блаффс в Айове, где заканчивалась восточная сетка железных дорог, до Сакраменто в Калифорнии.
На этот проект правительство выделило 100 000 квадратных километров земли и выдало заём на 64 миллиона долларов. Каждый рельс доставляли морем через Панамский канал или вокруг мыса Горн. Среди строителей дороги большую долю составили 12 000 иммигрантов из Китая.
Всего было проложено 2 730 километров железнодорожных путей — через прерии, пустыни и горные ущелья. Стыковка состоялась 10 мая 1 869 года Трансконтинентальная железная дорога сыграла решающую роль в заселении американцами Запада, но она же окончательно загнала индейцев в резервации и обрекла на вымирание бизоньи стада Великих равнин.
Хороший алфавит напоминает сплочённую группу людей, в которой каждый на своём месте.
Моей первой работой была ретушь декольте. Мы в офисе провели собрание, на котором решили помешать Говарду Хьюзу демонстрировать пышные части человеческого тела. И я стал ответственным за уменьшение декольте, а не за его увеличение, как это делают сегодня.
Вот история о том, как я решил стать художником: когда я был совсем ещё маленьким мальчиком, кузен пришёл ко мне в гости с бумажным пакетом. Он спросил, хочу ли я увидеть птичку. Я подумал, что птичка у него в пакете. Он засунул руку в пакет, и я понял, что он нарисовал птичку карандашом на одной из сторон пакета. Это показалось мне чудом. Именно в тот момент я решил, чем буду заниматься в жизни: творить чудеса.