Изобретение двигателя внутреннего сгорания

На ранней стадии мировая промышленная революция, фигурально выражаясь, работала на паровых двигателях, тяжёлых и не слишком эффективных. В XIX веке несколько изобретателей предлагали свои варианты двигателей внутреннего сгорания, в частности, французский инженер Альфонс Бо де Роша сформулировал основные принципы четырёхтактного машинного цикла.

Однако лишь в 1 876 году немцу Николаусу Отто удалось построить действующий двигатель внутреннего сгорания. Четырёхтактный двигатель работал на коксовом газе, горючем дистилляте каменного угля. По нынешним меркам, двигатель был тяжёлый и громоздкий, однако он пользовался большим спросом. Компания Отто успела продать 50 000 моторов мощностью по 10 лошадиных сил до того, как на рынок вышла более современная конструкция бензинового двигателя.

Коксовый газ и нефть были не единственными видами топлива, которые предлагались первыми конструкторами. В этом списке фигурировали порох, керосин и водородно-кислородная смесь


Изобретение двигателя внутреннего сгорания

У меня много файлов, в которые я складываю всякую ерунду и никогда больше туда не заглядываю.

Когда я не знаю, что делать, я использую синий цвет.

Невозможно делать одно и то же в течение пяти лет. Нужно освободиться от этого, это больше не имеет значения. Просто забудьте об этом, даже если речь идёт о вашей подписи, даже если все ожидают от вас этого. Попробуйте найти другие пути.

Витраж с изображением Святого Петра и Святого Павла в окне церкви
Становление христианства
От робких ростков к мировой религии. После распятия Иисуса из Назарета его ...
«Рождение нации» подхлестнуло расистские предубеждения
История кино
Миллионы людей каждую неделю покупают билеты в кино, внося свой финансовый вклад ...