Первый функциональный автомобиль

Многолетний труд немецкого инженера Карла Бенца, работавшего над созданием «самодвижущегося экипажа» с четырёхтактным двигателем (изобретением Николауса Отто), увенчался успехом в 1 885 году. Автомобиль Бенца работал на бензине, был оснащён системой зажигания, радиатором водяного охлаждения и коробкой передач. У него было одно сиденье и три колеса, частота оборотов двигателя составляла 250 об/мин.

В 1 886 году Бенц запатентовал свой первый автомобиль «Патент-Моторваген» и в том же году выпустил его в продажу. В 1 893 году он выпустил четырёхколесную модель. Позже компания Бенца объединилась с предприятиям другого пионера автоиндустрии — Готтлиба Даймлера.

Первые «Мерседесы» компания «Даймлер-Бенц» выпустила в 1 900 году. Это были гоночные автомобили, названные по имени дочери одного из первых заказчиков — австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека


Первый функциональный автомобиль

Мы часто продвигаемся по жизни на ощупь. Не нужно рассчитывать на готовые ответы, нужно размышлять.

Модульная сетка — это скелет, на котором держится всё остальное. Это то же самое, что строительные леса или стены и балки у здания. Модульная сетка — ключевой элемент.

Многие пишут, что у меня нет узнаваемого стиля, и это один из лучших комплиментов, какие я только могу себе представить. Я хочу, чтобы у каждой книги было как можно больше индивидуальных особенностей, основанных на том, что это за книга и о чём она.

Фараон Тутанхамон на колеснице (роспись по дереву)
Лошади в истории
Полезность и ласковый характер сделали их незаменимыми спутниками человека.  ...
Вирус жёлтой лихорадки
Джон Моран
Мемуары «Подопытного кролика» Ко времени, когда майор Рид завершил свою ...