Первый функциональный автомобиль

Многолетний труд немецкого инженера Карла Бенца, работавшего над созданием «самодвижущегося экипажа» с четырёхтактным двигателем (изобретением Николауса Отто), увенчался успехом в 1 885 году. Автомобиль Бенца работал на бензине, был оснащён системой зажигания, радиатором водяного охлаждения и коробкой передач. У него было одно сиденье и три колеса, частота оборотов двигателя составляла 250 об/мин.

В 1 886 году Бенц запатентовал свой первый автомобиль «Патент-Моторваген» и в том же году выпустил его в продажу. В 1 893 году он выпустил четырёхколесную модель. Позже компания Бенца объединилась с предприятиям другого пионера автоиндустрии — Готтлиба Даймлера.

Первые «Мерседесы» компания «Даймлер-Бенц» выпустила в 1 900 году. Это были гоночные автомобили, названные по имени дочери одного из первых заказчиков — австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека


Первый функциональный автомобиль

Присмотритесь повнимательнее к буквам в шрифте. Это кирпичики, из которых состоит вся конструкция. Выберите те, которые вам подходят, и начинайте строить.

Я выросла в шестидесятые и понимаю, что цвет может служить основным элементом дизайна. Но, как ни странно, я всегда пытаюсь выяснить, может ли моё решение быть достаточно чётко выражено в чёрно-белых тонах.

Невозможно делать одно и то же в течение пяти лет. Нужно освободиться от этого, это больше не имеет значения. Просто забудьте об этом, даже если речь идёт о вашей подписи, даже если все ожидают от вас этого. Попробуйте найти другие пути.

Джон Уинтроп (John Winthrop) первый губернатор Колонии Бухты Массачусетса
Джон Уинтроп
Из письма жене в Англию, 1 630 год Дорогая моя супруга! Обязательно тепло оденься и ...
Джон Кеннеди
Берлинская речь, 26 июня 1 963 года От имени своих соотечественников я хочу сказать, ...