Многолетний труд немецкого инженера Карла Бенца, работавшего над созданием «самодвижущегося экипажа» с четырёхтактным двигателем (изобретением Николауса Отто), увенчался успехом в 1 885 году. Автомобиль Бенца работал на бензине, был оснащён системой зажигания, радиатором водяного охлаждения и коробкой передач. У него было одно сиденье и три колеса, частота оборотов двигателя составляла 250 об/мин.
В 1 886 году Бенц запатентовал свой первый автомобиль «Патент-Моторваген» и в том же году выпустил его в продажу. В 1 893 году он выпустил четырёхколесную модель. Позже компания Бенца объединилась с предприятиям другого пионера автоиндустрии — Готтлиба Даймлера.
Первые «Мерседесы» компания «Даймлер-Бенц» выпустила в 1 900 году. Это были гоночные автомобили, названные по имени дочери одного из первых заказчиков — австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека
Тактильные свойства материалов, таких как калька, цветная бумага, доска или пластиковая плёнка, прежде часто становившиеся источником вдохновения, больше не важны в развитии дизайна. Впервые я осознал эти изменения несколько лет назад, когда магазин художественных товаров закрыл мой счёт, потому что сумма, которую я потратил на покупку материалов, не достигла обязательного квартального минимума.
Нет такого цвета, который я отказался бы использовать, — за исключением шартрёза.
У меня есть одна фантазия — я хочу стать царём всех шрифтов в мире и искоренить все плохие образцы.