Полярная экспедиция норвежского исследователя Фритьофа Нансена на шхуне «Фрам» внесла серьёзный вклад в развитие океанологии. Способный выдерживать давление паковых льдов «Фрам» был спущен на воду в 1 893 году. Судно вышло из Норвегии, прошло вдоль арктического побережья Сибири и, как и было задумано, вмёрзло в паковый лёд, поскольку одной из целей экспедиции Нансена было изучение морских течений.
В 1 895 году Нансен с товарищем покинули судно и предприняли попытку добраться до Северного полюса на собачьих упряжках. Достигнув 86°14′ северной широты, они повернули назад. Нансен и его команда продолжали исследования, пока в 1 896 году «Фрам» не высвободился изо льдов неподалёку от Шпицбергена. Нансен стал кумиром для следующих поколений полярных исследователей.
Считается, что эго не должно быть вовлечено в графический дизайн. Однако я замечаю, что чем больше отношусь к работе как к чему-то личному, тем успешнее, убедительнее и интереснее оказывается она в конечном счёте. И я не помню ни одного исключения из этого правила.
Разрабатывая логотип, мы всегда заглядываем далеко вперёд. Он должен быть достаточно современным, для того чтобы отражать настоящий момент, и в то же время не быть трендовым, чтобы не устареть раньше времени. Как гласит поговорка, «ничто не тупится быстрее, чем лезвие ножа».
Как графический дизайнер я обожаю сотрудничество. Я не хочу сидеть на каком-то холодном чердаке и в одиночестве курить Camel без фильтра, вся перепачкавшись краской — потому что я слишком люблю печатные листы.