В 1 894 году фотографа Антуана Люмьера поразило изобретение Томаса Эдисона — кинетоскоп. Люмьер купил это устройство и показал его своим сыновьям Луи и Огюсту, управлявшим семейной фабрикой по производству фотоматериалов.
Уже в 1 895 году братья Люмьер представили публике «синематограф» — кинокамеру, способную снимать фотографии и воспроизводить их в виде фильма со скоростью 16 кадров в секунду. Были сняты первые короткометражки — например, комедия «Политый поливальщик» и сценки «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер». В отличие от устройства Эдисона, синематограф был приспособлен для коллективного просмотра фильмов на большом экране.
Если неверны твои слова, не поможет даже типографика с тончайшим оптическим выравниванием букв.
Меня часто спрашивают, как развить свои способности графического дизайнера, и вот мой ответ: «есть лишь два средства — научитесь разгадывать кроссворды и писать».
Дизайн — это способ смотреть на мир. Вы создаёте артефакт или систему с определённым набором условий, инфраструктуру или устройство, тем самым решив половину уравнения, а остальное вы предоставляете всем, кто захочет принять участие.