Испанский художник Пабло Пикассо превратил традиционный предмет живописи — обнажённую женскую натуру — в головоломку из ломаных плоскостей, углов и кривых. С его «Авиньонских девиц» (портрет женщин из борделя) началось изображение объектов посредством геометрических форм, разобранных и собранных заново в двухмерном пространстве.
Это направление получило название «кубизм». Его пионерами были Пикассо и художник Жорж Брак, работавший в Париже в 1 907 — 1 914 годах. На картине Брака «Дома в Эстаке» (1908) здания превращены в нагромождение серых и золотых кубов. В начале XX века в этой манере работали, в частности, Хуан Грис, Робер и Соня Делоне, Марсель Дюшан. Позже кубизм распространился на скульптуру и архитектуру.
Моя работа — это игра. И когда я занимаюсь дизайном, я играю. Я даже заглянула в словарь, чтобы убедиться, что это именно так. Первым определением слова «игра» было «детская забава, развлечение», а вторым — «азартное занятие для досуга». Дизайн для меня — и то, и другое.
Обычно я просто пробую самые разные вещи и не очень волнуюсь о модульной сетке или структуре до тех пор, пока не почувствую, что понимаю, что я делаю. А после этого я убираю всё лишнее. Если вы начинаете с порядка, очень сложно достигнуть небрежности.
Сколько себя помню, мне всегда нравилось что-то мастерить. Я делала книжки раскраски, бумажных кукол, диорамы, однажды я попробовала создать собственный парфюм, бросив лепестки розы в детское масло... Когда мне было 12 лет, вместе с лучшей подругой мы даже сделали своими руками журнал. Подругу, как и меня, звали Дебби, и мы назвали свой журнал «Дебютантка». Мы очень им гордились.