Кризис в США оказал разрушительное влияние на экономику Германии, поскольку американские вкладчики требовали возвращения займов, от которых зависели балансировавшие на грани выживания немецкие фирмы. Одни предприятия обанкротились, другие выживали за счёт массовых увольнений работников.
К концу 1 930 годов почти 5 миллионов немцев были безработными — вдвое больше, чем годом раньше. Великая депрессия подорвала веру немцев в демократическую систему и бросила избирателей в объятия экстремистских партий. На сентябрьских выборах коммунисты увеличили своё представительство в рейхстаге с 54 мест до 77. Ещё больших успехов добились нацисты — 107 мест против 12; их партия стала второй по численности в парламенте. Но пока Гитлер маскировал своё стремление к диктатуре и заявлял, что придёт к власти законными способами.
Гитлер придавал исключительное значение привлечению на свою сторону молодёжи. С десятилетнего возраста многие юные немцы облачались в униформу, посещали митинги, изучали арийскую теорию и основы национал-социализма
Пожалуй, я против того, чтобы подразумевать под «графическим дизайном» всякие визитки, логотипы и рекламу. Более того, все эти вещи меня совершенно не интересуют. Такое понимание графического дизайна так же далеко от меня, как и профессия молочника или адвоката. Честно говоря, я охотнее стал бы молочником.
Когда в 1975 году я сделал эту чёртову штуку [I ♥ NY], то думал, что она продержится несколько месяцев и исчезнет.
Мало помалу я изменила подход к дизайну обложек. Я отвергла традиционную таблицу цветов «Pantone» и, к ужасу моих принтеров, начала использовать картриджи с краской из магазинов компьютерного оборудования. Я также договаривалась с производственными отделами и заменяла недостающий цвет необычной бумагой. Покупатели книг заметили это.