Возведённый уже в начале Великой депрессии небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг стал не только высочайшим, в мире зданием, но и памятником надеждам Америки, пережившей финансовый крах.
Инициатором проекта был Джон Джейкоб Раскоб, бывший топ-менеджер «Дженерал Моторз», придумавший построить башню, которая вознеслась бы над всеми строениями Манхэттена. Строить 102-этажное здание начали в январе 1 930 года и завершили 15 месяцев спустя, на три месяца раньше срока и с экономией сметы (по причине упавшей цены рабочей силы и материалов). Сегодня здание в стиле модного в 1 920-х годах стиля ар-деко резко контрастирует с функциональными небоскрёбами позднейшего периода.
В Эмпайр-стейт-билдинг расположены обсерватория, множество ресторанов и магазинов, 3D-кинотеатр
Слова «графический дизайнер», «архитектор» или «промышленный дизайнер» застревают у меня в горле: когда я произношу их, то чувствую ограниченность, специализацию в рамках профессии; я вижу отношение к обществу и установленный порядок, неудовлетворительный и несовершенный. Этого убогого набора терминов недостаточно для того, чтобы во всей полноте раскрыть до сих пор так и не выявленную до конца сущность дизайнера.
Моей первой работой была ретушь декольте. Мы в офисе провели собрание, на котором решили помешать Говарду Хьюзу демонстрировать пышные части человеческого тела. И я стал ответственным за уменьшение декольте, а не за его увеличение, как это делают сегодня.
Многие пишут, что у меня нет узнаваемого стиля, и это один из лучших комплиментов, какие я только могу себе представить. Я хочу, чтобы у каждой книги было как можно больше индивидуальных особенностей, основанных на том, что это за книга и о чём она.